Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 613452)
Контекстум

Взаимосвязь алгебраической и функциональной линий в курсе алгебры восьмилетней школы (90,00 руб.)

0   0
Первый авторАфонькина
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц18
ID296465
Аннотация
Афонькина, Л.П. Взаимосвязь алгебраической и функциональной линий в курсе алгебры восьмилетней школы / Л.П. Афонькина .— автореферат дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1986 .— 18 с. — URL: https://rucont.ru/efd/296465 (дата обращения: 13.06.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

?) АФОНЬКИНА ЛЮБОВЬ ПАВЛОВНА Взаимосвязь алгеброической и функционал в курсе алгебры восьмилетней школы 13,00.02 - методика преподавания математики Рабо*а выполнена на кафедре методики врвяояавшшя матемаяиш Шаттршекогв «риеда З^удовего Краевого Звамвии 1^сударотвенного педагогического янотитута шеви А.Й.Герцена. <...> Среди дисцншган, изучаемых в восьмилетней школе, важное место аршадлежит курсу алгебры. <...> Содержание курса алгебры подверглось особенно большим изменениям в процессе перестройки программы обучения математике, которая произошла в 60-? <...> Идея построения курса на теоретико-функциональной осаове была реализована в учебниках алгебры «ля 6-3 классов В.Н.МакарычеБа я ДР.* по которым происходит обучение в школе около 15 лет. <...> Все учебники содержат четыре раздела: "Рациональные я иррациональные числа", "Тождественные преобразования", "Уравнения я неравенства", "Элементарные функции*. <...> Кроме того, тождественные преобразования, которые занимали основное место в курсе алгебры, оказывались слабо связанными как о разделом "Рациональные и иррациональные числа" и особенно о вопросами приближенных вычислений, так к о разделом "Элементарные функции'', при рассмотрении которого мало использовался материал тождественных преобразований для обогащения запаса изучаемых функций. <...> Построение курса алгебры на функциональной основе, несомненно, является прогрессивным явлением; идея функции объединяет различные разделы курса, понятие функции становится одним из важнейших понятий школьного курса математики. <...> Усиление функциональней линии в школьном курсе алгебры привело к недооценке такях важных понятий, как алгебраическое выражение, алгебраическая операция, Переключение внимания на функциональную трактовку начал алгебры привело к снижению уровня навыков да технике тождественных преобразований, уменьшению слокйости внполняемих упражнений и, в конечном итоге, к неполной реализации задач, стоящих перед курсом <...>
Взаимосвязь_алгебраической_и_функциональной_линий_в_курсе_алгебры_восьмилетней_школы.pdf
A QYr~ MsamwmA wentтхтвттшштшт гшдагашшй шшкжшшм шшдат im да §scow.?) АФОНЬКИНА ЛЮБОВЬ ПАВЛОВНА Взаимосвязь алгеброической и функционал в курсе алгебры восьмилетней школы 13,00.02 - методика преподавания математики
Стр.1