Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 524267)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Проблема изучения алгоритмического языка в средней школе (на опыте преподавания АЛГОЛа-60 в школе № 52 г. Москвы) (80,00 руб.)

0   0
Первый авторАнтипов
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц38
ID296445
Аннотация
Антипов, И.Н. Проблема изучения алгоритмического языка в средней школе (на опыте преподавания АЛГОЛа-60 в школе № 52 г. Москвы) [Электронный ресурс] / И.Н. Антипов .— автореферат дис. ... канд. пед. наук : 731 .— М. : ПРОМЕДИА, 1970 .— 38 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/296445

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АКАДЕМИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК СССР НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ СОДЕРЖАНИЯ И МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ На правах рукописи И.Н. АНТИПОВ ПРОБЛЕМА ИЗУЧЕНИЯ АЛГОРИТМИЧЕСКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ (На опыте преподавания АЛГОЛа-60 в школе №52 г .Москвы) (731 - Методика преподавания) Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Москва - 1970 Работа выполнена в лаборатории прикладной математики Нлй содержания и методов обучения Alffl СССР и в Вычислительном центре АН СССР. <...> \ \ Значительные успехи достигнуты в области ооученгя ма¬ тематике в шкалах с углублённым изучением математики л при¬ кладной математики. <...> Жизнь подтверждает большое значение и необходимость изучения в школе элементов машинной математики, под которы¬ ми понимают: методы вычислений, программирование, работу на ЭЗк. <...> Б настоящее время трудно себе представить формирова¬ ние математической культуры без знания основ машинной мате¬ матики. <...> Заметим, что многие вопросы из прикладной об¬ ласти неинтересны без программистского и алгоритмического под¬ хода, так например, ряд задач экономики сводится к решению систем линейных уравнений, но решать систему п уравнений с m неизвестными неинтересно, если с этой задачей не столкнуть¬ ся в программировании и решении её на машине. <...> Изучение программирования является увлекательным для учащихся и вызывает у них повышенный интерес к предмету. <...> Они предлагают задачи, связанные с обработкой целых чисел, например, составление таблицы "счастливых билетов", проверка признаков делимости, задачи с простыми числами и др. <...> Ытаытся составлять алгоритмы игровых задач, например игра в "крестики-нолики", различные карточные игры и др. <...> Следует отме¬ тить высокую творческую активность учащихся, которая прояв¬ ляется в поисках рационального решения своей задачи, в выбо¬ ре метода решения и разработке нового алгоритма решения зада¬ чи. <...> Приступая к изучению программирования, оольшинство <...>
Проблема_изучения_алгоритмического_языка_в_средней_школе_(на_опыте_преподавания_АЛГОЛа-60_в_школе_№_52_г._Москвы).pdf
АКАДЕМИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК СССР НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ СОДЕРЖАНИЯ И МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ На правах рукописи И.Н. АНТИПОВ ПРОБЛЕМА ИЗУЧЕНИЯ АЛГОРИТМИЧЕСКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ (На опыте преподавания АЛГОЛа-60 в школе №52 г .Москвы) (731 - Методика преподавания) Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Москва - 1970
Стр.1