Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 613095)
Контекстум

Взаимосвязь между обучением математике и сельскохозяйственным производством республик Средней Азии (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБеньяминов
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц53
ID296412
Аннотация
Беньяминов, М.Р. Взаимосвязь между обучением математике и сельскохозяйственным производством республик Средней Азии / М.Р. Беньяминов .— автореферат дис. ... д-ра пед. наук : 732 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1968 .— 53 с. — URL: https://rucont.ru/efd/296412 (дата обращения: 09.06.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

БЕНЬЯМИНОВ ВЗАИМОСВЯЗЬ МЕЖДУ ОБУЧЕНИЕМ МАТЕМАТИКЕ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ПРОИЗВОДСТВОМ РЕСПУБЛИК СРЕДНЕЙ АЗИИ (732 —МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ) АВТОРЕФЕРА Т диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук (по методике преподавания математики) КАЗАНЬ. <...> 1968 г. Работа выполнена на кафедре высшей математики Ташкентского сельскохозяйственного института Министерства с/х СССР. <...> Защита диссертации состоится « » 1968 г. па заседании объединенного ученого совета Казанского Государственного педагогического института. <...> Бесспорны успехи учителей в области обучения и воспитания подрастающего поколения как в городе, та к и на селе. <...> В настоящее время наша советская школа приступила к осуществлению грандиозных задач, выдвинутых перед учительством XXII I съездом КПСС. <...> Поэтому диссертант поставил перед собой цель исследовать состояние преподавания математики в сельских школах республик Средней Азии и даты необходимы^ рекомендации по вопросам коренного улучшения преподавания математики на основе усиления связи с жизнью, и, в частности,—с сельскохозяйственным производством. <...> Настоящее исследование является.частью общей проблемы «Улучшения учебно-воспитательной работы в сельских школах». <...> Дастаточно вспомнить, что в период подготовки к 50- й годовщине Октябрьской социалистической революции в нашей стране был выд3 винут призыв: «Улучшение работы сельской школы—проблема номер один» 1 . <...> Прокофьева было сказано, что «Сельский учитель вправе расчитывать на все возрастющую помощь школе». <...> Говоря о пробеле педагогических исследований в этом направлнеии, укажем, что среди многочисленных педагогических исследований отсутствуют работы, относящиеся к проблеме улучшения математической подготовки не только учащихся сельских школ республик Средней Азии, но и в сельских школах вообще 2 . <...> Так, Ц К Компартии Узбекистана, изучив фактическое положение преподавания этих предметов, принял <...>
Взаимосвязь_между_обучением_математике_и_сельскохозяйственным_производством_республик_Средней_Азии.pdf
МИНИСТЕРСТВО ВЫСШЕГО И СРЕДНЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РСФСР КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ М. Р. БЕНЬЯМИНОВ ВЗАИМОСВЯЗЬ МЕЖДУ ОБУЧЕНИЕМ МАТЕМАТИКЕ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ПРОИЗВОДСТВОМ РЕСПУБЛИК СРЕДНЕЙ АЗИИ (732 —МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ) АВТОРЕФЕРА Т диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук (по методике преподавания математики) КАЗАНЬ. 1968 г.
Стр.1