Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Дидактические условия повышения эффективности усвоения студентами историко-педагогических знаний (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБусыгина
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц24
ID296325
Аннотация
Бусыгина, И.С. Дидактические условия повышения эффективности усвоения студентами историко-педагогических знаний / И.С. Бусыгина .— Автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1999 .— 24 с. — URL: https://rucont.ru/efd/296325 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

На правах рукописи БУСЫГИНА Инна Сергеевна ДИДАКТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УСВОЕНИЯ СТУДЕНТАМИ ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ 13.00.01 - общая педагогика АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Екатеринбург 1999 Работа выполнена на кафедре педагогики в Уральском государе шешшм }' профессионально-педагогическом университет | i Научный руководитель: ГОС. <...> НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА имени К. Д. Ушннсного доктор педагогических наук, доцент Чапаев Николаи Кузьмич I Официальные оппоненты: доктор педагогических наук, профессор Семенов Владимир Давыдовнч кандидат педагогических наук, доцент Днепров Сергей Антонович Ведущая организация: Челябинский государственный педагогический университет Защита состоится 23 декабря 1999 г. в 12-00 ч в ауд. <...> ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ Выбор темы исследования обусловлен насущной необходимостью поиска путей и способов повышения качества профессиональной подготовки будущих педагогов. <...> В реализацию этой цели решающий вклад призваны внести гуманитарные и общественные дисциплины, в частности история педагогики. усвоения историко-педагогических знаний и свободного владения ими (Б.М.Бим-Бад, А.М.Лушников, В современной литературе обоснована необходимость качественного А.Н.Джури некий, А.И.Пискунов). <...> Только история педагогики позволяет студентам осознать педагогику как противоречивое и одновременно целостное знание; помогает осмыслить процессы и законы развития педагогического знания; показывает, с помощью каких механизмов происходит приращение нового знания. <...> Одновременно курс истории педагогики дает возможность проследить ценностные ориентации образования в различные исторические эпохи и является источником не только профессиональных знаний, но и идейных убеждений, и вдохновения, и мастерства (Ф.А.Фрадкин). <...> Главными системообразующими истории педагогики позволяет функциями курса сделать вывод: анализу истории <...>
Дидактические_условия_повышения_эффективности_усвоения_студентами_историко-педагогических_знаний.pdf
На правах рукописи БУСЫГИНА Инна Сергеевна ДИДАКТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УСВОЕНИЯ СТУДЕНТАМИ ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ 13.00.01 - общая педагогика АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Екатеринбург 1999
Стр.1