Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Динамика развития профессионально-перцептивной культуры студентов-психологов (90,00 руб.)

0   0
Первый авторАксенова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц22
ID296273
Аннотация
Аксенова, И.В. Динамика развития профессионально-перцептивной культуры студентов-психологов / И.В. Аксенова .— Автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 .— Москва : ПРОМЕДИА, 2000 .— 22 с. — URL: https://rucont.ru/efd/296273 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

На правах рукописи АКСЕНОВА Ирина Валерьевна ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕРЦЕПТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ 19.00.07 - педагогическая психологи* АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук Ставрополь - 2000 Работа выполнена т кафеяре практической психологии Белгородского государственного университета Научный руководитель Официальные оппоненты: и р* гУ -• Везущая «рганнзави» кандидат психологических наук, лвцент Н.И. Исаева лектор психологических наук, профессор Ю.П. Тимофее» кандидат психологических наук, лонеит Н.Н. Загрязская Орловский г< университет Зашита состоятся «jjgj£» .^eVVT^w Кавказском государстсеюнж 1с\ьичсси>« с>: 555031 г. Ставрополь, «p. <...> ). 8 последние голы достаточно актив*» стала исследоваться проблема психологии личности и деятельности практического психолога. <...> Исходя из особенностей профессиональной деятельности практического психолога, определяемых, а частности, спецификой ее объекта, каким выступает человек, нуждающийся в психологи¬ ческой помощи, процесс взаимодействия обретает свою специ¬ фичность. <...> Качество' н успешность профессиональной деятельности практического психолога зависят не столько вт самого объекта деятельности, сколько от особенностей его образа, зетермиииро* ванного особенностями категориальной структуры ирофессиоиаяыюго сознания психолога, сложившейся в процессе обучения в форме «профессионального «ереотипа-таиажа» $В,Ф, Петренко) человека, нуждающегося в психологической помощи. <...> Она развивается и формируется в процессе реализации профессионально-психологической деятельности. <...> Теоретический акали? литературы, изучение опта деятель¬ ности практических психологов и их полготовки » процессе про¬ фессионального обучения позволили обнаружить противоречие межяу необшваимосшо разработки проблемы психологии форми¬ рования ирофессионалыгонйерцепгивнай культуры практического яев»лвга н имеющимися <...>
Динамика_развития_профессионально-перцептивной_культуры_студентов-психологов.pdf
На правах рукописи АКСЕНОВА Ирина Валерьевна ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕРЦЕПТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ 19.00.07 - педагогическая психологи* АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук Ставрополь - 2000
Стр.1