Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Влияние интенсивного обучения на профессионально важные качества личности педагога (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБелякова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц23
ID296211
Белякова, И.Г. Влияние интенсивного обучения на профессионально важные качества личности педагога / И.Г. Белякова .— Автореферат дис. ... канд. психол. наук : 19.00.13 .— Москва : ПРОМЕДИА, 2000 .— 23 с. — URL: https://rucont.ru/efd/296211 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

На правах рукописи БЕЛЯКОВА ИРИНА ГЕННАДИЕВНА ВЛИЯНИЕ ИНТЕНСИВНОГО ОБУЧЕНИЯ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫЕ КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА Специальность 19.00.13 - психология развития, акмеология Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук Москва 2000 Работа выполнена на кафедре акмеологии и психологии профессиональной деятельности Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации. <...> Научный руководитель - кандидат философских наук Галицейская Лидия Анатольевна Официальные оппоненты: доктор педагогических наук, профессор Михайловский Виктор Григорьевич доктор психологических наук Секач Михаил Федорович Ведущая организация Калужский государственный педагогический университет им. <...> Стремительный научно-технический прогресс, ускорение темпов общественных преобразований определяют необходимость совершенствования и интенсификации различных сфер профессиональной жизни человека и прежде всего интенсификации процессов учения и усвоения знаний. <...> Различные авторы понимают по-разному интенсификацию обучения: одни делают акцент на возрастание производительности учебного труда и увеличение объема усваиваемого материала, другие - на сокращение времени усвоения, третьи - на уменьшение затрат психических ресурсов человека при возрастании объема учебного материала. <...> В ряде смежных наук (педагогике, методике, эргономике) ведется поиск способов обучения, которые позволили бы повысить темпы обучения, не снижая его качества. <...> Гораздо реже обсуждаются особенности деятельности и личности педагога, реализующего интенсивное обучение. <...> Между тем от личности педагога зависит замысел и методы интенсивного обучения, установка на активизацию разных сторон психического развития учащихся, преодоление возможных непредсказуемых последствий интенсификации обучения. <...> В отечественной психологии рассматривались разные аспекты интенсификации <...>
Влияние_интенсивного_обучения_на_профессионально_важные_качества_личности_педагога.pdf
На правах рукописи БЕЛЯКОВА ИРИНА ГЕННАДИЕВНА ВЛИЯНИЕ ИНТЕНСИВНОГО ОБУЧЕНИЯ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫЕ КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА Специальность 19.00.13 - психология развития, акмеология Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук Москва 2000
Стр.1