Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Маркетинг территорий (90,00 руб.)

0   0
АвторыГатиятуллина Д. А.
ИздательствоКГТУ
Страниц47
ID292526
АннотацияПредставлено содержание дисциплины «Маркетинг территорий», предложены планы практических (семинарских) занятий, контрольные вопросы и темы для дискуссионного обсуждения, тематика эссе, практические задания для самостоятельной работы, контрольные задания для студентов заочной формы обучения, ориентировочные вопросы к экзамену, рекомендуемая литература.
Кому рекомендованоПредназначено для студентов, обучающихся по специальности 080504 «Государственное и муниципальное управление» всех форм обучения, а также для тех, кто интересуется вопросами, связанными с маркетингом территории, социально-экономическим развитием, брэндом и имиджем территории.
УДК316.334.2
ББК60
Маркетинг территорий : метод. указания / Д. А. Гатиятуллина .— Казань : КГТУ, 2010 .— 47 с. — URL: https://rucont.ru/efd/292526 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Представлено содержание дисциплины «Маркетинг территорий», предложены планы практических (семинарских) занятий, контрольные вопросы и темы для дискуссионного обсуждения, тематика эссе, практические задания для самостоятельной работы, контрольные задания для студентов заочной формы обучения, ориентировочные вопросы к экзамену, рекомендуемая литература. <...> Владимирова ВВЕДЕНИЕ Дисциплина «Маркетинг территорий» нацелена на формирование у студентов теоретических знаний в области маркетинга территорий, умений и навыков в применении комплекса маркетинга территории на практике с целью повышения эффективности территориального управления и укрепления конкурентоспособности муниципальных образований, регионов и страны в целом. <...> Задачами курса являются: • ознакомление с теорией маркетинга территории; • ознакомление с особенностями внешней и внутренней среды территории, изучение комплекса классических маркетинговых средств, зарубежного и российского опыта их применения в маркетинге территорий; • анализ мотивов выбора территории, ключевых критериев предпочтения территории для разных групп потребителей; выявление конкурентных преимуществ территории; • анализ перспектив стратегического партнерства с ключевыми субъектами маркетинга территории; • изучение механизмов сегментации рынка, позиционирования и дифференциации территории; ознакомление с деловыми стратегиями территории, методами маркетинга территорий, методами развития и стратегиями улучшения территорий; • изучение механизмов формирования и продвижения имиджа ознакомление территории, государственном секторе; с ознакомление особенностями с брендинга в особенностями маркетингового подхода к ключевым доходам территории; • ознакомление с особенностями разработки и реализации маркетингового плана; • изучение субъектов маркетинга территории и специфики применения ими комплекса маркетинговых средств. <...> Студент <...>
Маркетинг_территорий.pdf
УДК 316.334.2 ББК 60 Составитель: Гатиятуллина Дина Александровна, кандидат социологических наук, ассистент кафедры ГМУиС КГТУ Маркетинг территорий: методические указания / Сост. Гатиятуллина Д.А. – Казань: Изд-во КГТУ, 2010. – 47 с. Представлено содержание дисциплины «Маркетинг территорий», предложены планы практических (семинарских) занятий, контрольные вопросы и темы для дискуссионного обсуждения, тематика эссе, практические задания для самостоятельной работы, контрольные задания для студентов заочной формы обучения, ориентировочные вопросы к экзамену, рекомендуемая литература. Предназначено для студентов, обучающихся по специальности 080504 «Государственное и муниципальное управление» всех форм обучения, а также для тех, кто интересуется вопросами, связанными с маркетингом территории, социально-экономическим развитием, брэндом и имиджем территории. Методические указания подготовлены на кафедре государственного, муниципального управления и социологии КГТУ. Печатается по решению методической комиссии факультета управления, экономики и права. Рецензенты: д.п.н., проф. кафедры ГМУиС КГТУ К.С. Идиатуллина к.э.н., доцент кафедры ГиМУ КФУ С.А. Владимирова
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………... 3 РАЗДЕЛ I. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО КУРСУ «МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ»……… ………………………..…………… 5 РАЗДЕЛ II. СОДЕРЖАНИЕ ЛЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ ………………… 5 РАЗДЕЛ III. ПРАКТИЧЕСКИЕ (СЕМИНАРСКИЕ) ЗАНЯТИЯ ………..… 8 РАЗДЕЛ IV. КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ………..………………………………..… 37 РАЗДЕЛ V. ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ………... 40 РАЗДЕЛ VI. ЛИТЕРАТУРА ......................................................……….…. 42 47
Стр.47

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.