629.114. Я
РАЗРАБОТКА И ОБОСНОВАНИЕ ПАРАМЕТРОВ УСТРОЙСТВ Ш
говынндаг УСТОЙЧИВОСТИ шитая и МАНЕВРЕННОСТИ
МЕЮГОЗВШНОГО АВТОТРАКТОРНОГО ГОЕЗДА-ХДОШОВОЗА
Специальность 05.2С. <...> Научный
руководнтельЛауреат Государственной премии Узбекской ССР имени Беруни, Заслу
женный деятель'науки УзССР, члеч-корреопондент ВАСХНИЯ, доктор
технических наук, профессор Н. Р. Рашидов. <...> Г.Н. Ким
А Н Н О Т А Ц И Я
В работе приведены результаты теоретических и эксперимен
тальных исследований устойчивости прямолинейного движения и
маневренности многозвенного автотракторного поезда (МАТП) для
перевозки хлопка-сырца. <...> Развитие хлопководства обусловливает необходимость тран
спортировки хлопка-сырца тракторнши поездами большой грузо
подъемности в составе 3... <...> 5 прицепов, однако существующие поез
да не могут эффективно использоваться из-за неустойчивости двнкеняя их при скоростях более 20... <...> Для повышения устойчивости движения и улуч
шения маневренности МАТП выбрано направление изменения соотно
шение параметров тягово-сцепных устройств срицзпов. <...> Теоретически доказано, что для обспечения устойчивости
прямолинейного движения и маневренности поездов при любом ко
личества прицепов в нем во всем диапазоне эксплуатационных ско
ростей, точка сцепки их должна быть расположена впереди оси
задних колес ка расстоянии,равном 0,4... <...> 0,5 базы прицепа,или вы
несена назад на расстояние,з 1,1 раза превышающее длину дышла
прицепа. <...> Результаты исследований на физических моделях и на на
турном поезде подтвердили теоретические выводы. <...> Разработаны
устройства, автоматически переносящие точку сцепки прлцепод ери
изменении режимов движения поезда, обоснованы параметры и режи
мы работы их. <...> Создано устройство включения тормозов прицепов
при ВИЛЯНИЙ в случае отказа управляющих устройств. <...> Разработанные устройства повышают производительность трак
торного поезда на 28,8 %, снижают затраты труда на 18 <...>
РАЗРАБОТКА_И_ОБОСНОВАНИЕ_ПАРАМЕТРОВ_УСТРОЙСТВ_ДЛЯ_ПОВЫШЕНИЯ_УСТОЙЧИВОСТИ_ДВИЖЕНИЯ_И_МАНЕВРЕННОСТИ_МНОГОЗВЕННОГО_АВТОТРАКТОРНОГО_ПОЕЗДА-ХЛОПКОВОЗА.pdf
Среднеазиатский ордена Трудового Краевого Эявмени
нязгчно-иоследовательокий институт механизации и
электрификации оельокого хозяйства
_ ,
Для олуиабного пользования
вм. » о О О G 9
На правах рукописи
0СТР0ГЛА30В Отто Штрович
УД{ 629.114. Я
РАЗРАБОТКА И ОБОСНОВАНИЕ ПАРАМЕТРОВ УСТРОЙСТВ Ш
говынндаг УСТОЙЧИВОСТИ шитая и МАНЕВРЕННОСТИ
МЕЮГОЗВШНОГО АВТОТРАКТОРНОГО ГОЕЗДА-ХДОШОВОЗА
Специальность 05.2С. 01 - Механизация
сельскохозяйственного производства
АВТОРЕФЕРА Т
дисоертации на ооиокание учёной степени
кандидата технических наук
ШГШ1Ь - i.-JBd
Стр.1