Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

РАЗРАБОТКА И ОБОСНОВАНИЕ ПАРАМЕТРОВ УСТРОЙСТВ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ ДВИЖЕНИЯ И МАНЕВРЕННОСТИ МНОГОЗВЕННОГО АВТОТРАКТОРНОГО ПОЕЗДА-ХЛОПКОВОЗА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторОСТРОГЛА3ОВ ОТТО ПЕТРОВИЧ
ИздательствоСРЕДНЕАЗИАТСКИЙ ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ МЕХАНИЗАЦИИ И ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Страниц22
ID28962
АннотацияЦель исследований заключается в разработке и обосновании параметров устройств, обеспечивающих качественное улучшение транспортного средства для перевозки хлопка-сырца, отличающегося от ранее известных большей грузоподъемностью, улучшенной маневренностью и устойчивостью прямолинейного движения на повышенных скоростях. Постановка задачи. На основании обзора и анализа результатов ранее проведенных исследований выбран наиболее эффективный способ повышения устойчивости движения и улучшения маневренности МАТП и определено направление аналитических и экспериментальных исследований.
УДК629.114.3
ОСТРОГЛА3ОВ, О.П. РАЗРАБОТКА И ОБОСНОВАНИЕ ПАРАМЕТРОВ УСТРОЙСТВ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ ДВИЖЕНИЯ И МАНЕВРЕННОСТИ МНОГОЗВЕННОГО АВТОТРАКТОРНОГО ПОЕЗДА-ХЛОПКОВОЗА : АВТОРЕФЕРАТ ДИС. ... КАНДИДАТА ТЕХНИЧЕСКИХ НАУК / О.П. ОСТРОГЛА3ОВ .— Янгиюль : СРЕДНЕАЗИАТСКИЙ ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ МЕХАНИЗАЦИИ И ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА, 1985 .— 22 с. — URL: https://rucont.ru/efd/28962 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

629.114. Я РАЗРАБОТКА И ОБОСНОВАНИЕ ПАРАМЕТРОВ УСТРОЙСТВ Ш говынндаг УСТОЙЧИВОСТИ шитая и МАНЕВРЕННОСТИ МЕЮГОЗВШНОГО АВТОТРАКТОРНОГО ГОЕЗДА-ХДОШОВОЗА Специальность 05.2С. <...> Научный руководнтельЛауреат Государственной премии Узбекской ССР имени Беруни, Заслу женный деятель'науки УзССР, члеч-корреопондент ВАСХНИЯ, доктор технических наук, профессор Н. Р. Рашидов. <...> Г.Н. Ким А Н Н О Т А Ц И Я В работе приведены результаты теоретических и эксперимен тальных исследований устойчивости прямолинейного движения и маневренности многозвенного автотракторного поезда (МАТП) для перевозки хлопка-сырца. <...> Развитие хлопководства обусловливает необходимость тран спортировки хлопка-сырца тракторнши поездами большой грузо подъемности в составе 3... <...> 5 прицепов, однако существующие поез да не могут эффективно использоваться из-за неустойчивости двнкеняя их при скоростях более 20... <...> Для повышения устойчивости движения и улуч шения маневренности МАТП выбрано направление изменения соотно шение параметров тягово-сцепных устройств срицзпов. <...> Теоретически доказано, что для обспечения устойчивости прямолинейного движения и маневренности поездов при любом ко личества прицепов в нем во всем диапазоне эксплуатационных ско ростей, точка сцепки их должна быть расположена впереди оси задних колес ка расстоянии,равном 0,4... <...> 0,5 базы прицепа,или вы несена назад на расстояние,з 1,1 раза превышающее длину дышла прицепа. <...> Результаты исследований на физических моделях и на на турном поезде подтвердили теоретические выводы. <...> Разработаны устройства, автоматически переносящие точку сцепки прлцепод ери изменении режимов движения поезда, обоснованы параметры и режи мы работы их. <...> Создано устройство включения тормозов прицепов при ВИЛЯНИЙ в случае отказа управляющих устройств. <...> Разработанные устройства повышают производительность трак торного поезда на 28,8 %, снижают затраты труда на 18 <...>
РАЗРАБОТКА_И_ОБОСНОВАНИЕ_ПАРАМЕТРОВ_УСТРОЙСТВ_ДЛЯ_ПОВЫШЕНИЯ_УСТОЙЧИВОСТИ_ДВИЖЕНИЯ_И_МАНЕВРЕННОСТИ_МНОГОЗВЕННОГО_АВТОТРАКТОРНОГО_ПОЕЗДА-ХЛОПКОВОЗА.pdf
Среднеазиатский ордена Трудового Краевого Эявмени нязгчно-иоследовательокий институт механизации и электрификации оельокого хозяйства _ , Для олуиабного пользования вм. » о О О G 9 На правах рукописи 0СТР0ГЛА30В Отто Штрович УД{ 629.114. Я РАЗРАБОТКА И ОБОСНОВАНИЕ ПАРАМЕТРОВ УСТРОЙСТВ Ш говынндаг УСТОЙЧИВОСТИ шитая и МАНЕВРЕННОСТИ МЕЮГОЗВШНОГО АВТОТРАКТОРНОГО ГОЕЗДА-ХДОШОВОЗА Специальность 05.2С. 01 - Механизация сельскохозяйственного производства АВТОРЕФЕРА Т дисоертации на ооиокание учёной степени кандидата технических наук ШГШ1Ь - i.-JBd
Стр.1