Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

ПОВЫШЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ НАДЕЖНОСТИ ШАТУНОВ ВЫСОКОФОРСИРОВАННЫХ ДИЗЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМИ МЕТОДАМИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСОРОКИНА ЛЮБОВЬ АЛЕКСАНДРОВНА
ИздательствоСАРАТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.И. ВАВИЛОВА
Страниц20
ID28723
АннотацияЦель исследования: повышение эксплуатационной надежности элементов шатунов дизелей технологическими методами с использованием поверхностного пластического деформирования. Объект исследования: шатуны высокофорсированных дизелей 6ЧН21/21(6ДМ-21А). Предмет исследования: технологический метод повышения эксплуатационной надежности шатунов автомобильного дизеля.
СОРОКИНА, Л.А. ПОВЫШЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ НАДЕЖНОСТИ ШАТУНОВ ВЫСОКОФОРСИРОВАННЫХ ДИЗЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМИ МЕТОДАМИ : АВТОРЕФЕРАТ ДИС. ... КАНДИДАТА ТЕХНИЧЕСКИХ НАУК / Л.А. СОРОКИНА .— Саратов : САРАТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.И. ВАВИЛОВА, 2005 .— 20 с. — URL: https://rucont.ru/efd/28723 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

На правах рукописи СОРОКИНА ЛЮБОВЬ АЛЕКСАНДРОВНА ПОВЫШЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ НАДЕЖНОСТИ ШАТУНОВ ВЫСОКОФОРСИРОВАННЫХ ДИЗЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМИ МЕТОДАМИ Специальность 05.20.03 Технологии и средства технического обслуживания в сельском хозяйстве Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук Саратов 2005 Работа выполнена в Саратовском государственном техническом уни верситете Научный руководитель: доктор технических наук, профессор Косырев Сергей Петрович Официальные оппоненты: доктор технических наук, профессор Денисов Александр Сергеевич кандидат технических наук, профессор Калинников Николай Яковлевич Ведущая организация: ОАО «КАМАЗ-Дизель», г. Набережные Челны Защита диссертации состоится 26 мая 2005г. в 12 часов на заседании диссертационного совета Д 220.061.03 при ФГОУ ВПО «Саратовский госу дарственный аграрный университет им. <...> Как показали исследования эксплуатационной надежности современ ных дизелей сельскохозяйственного назначения, 40-50% отказов и неисправ ностей приходится на двигатель внутреннего сгорания, а после капитального ремонта этот показатель увеличивается до 75%. <...> При этом, по данным экс плуатации, представленным ОАО «Дизельсервис», около 14% составляют ус талостные трещины в кривошипных головках в зоне сопряжения нижнего шатунного болта с крышкой кривошипной головки из-за выполнения цековки малым радиусом на последней, около 12% составляют изломы зубчатого сты ка в соединении «крышка— кривошипная головка», свыше 1 1 % - отказы по обрывам нижних шатунных болтов. <...> Каждая усталостная трещина в указан ных деталях способствует полному выходу из строя дизеля (пробит блоккартер, задиры подшипников и поршней, поломки коленчатого вала и др.), что создает ощутимые экономические потери. <...> Таким образом, ресурсоопределяющими деталями двигателей <...>
ПОВЫШЕНИЕ_ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ_НАДЕЖНОСТИ_ШАТУНОВ_ВЫСОКОФОРСИРОВАННЫХ_ДИЗЕЛЕЙ_ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМИ_МЕТОДАМИ.pdf
На правах рукописи СОРОКИНА ЛЮБОВЬ АЛЕКСАНДРОВНА ПОВЫШЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ НАДЕЖНОСТИ ШАТУНОВ ВЫСОКОФОРСИРОВАННЫХ ДИЗЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМИ МЕТОДАМИ Специальность 05.20.03 - Технологии и средства технического обслуживания в сельском хозяйстве Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук Саратов 2005
Стр.1