Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Формирование аттестационного педагогического измерительного материала по дисциплине «Теория и организация адаптивной физической культуры» (250,00 руб.)

0   0
Первый авторБалашова В. Ф.
ИздательствоМ.: Физическая культура
Страниц324
ID286753
АннотацияПособие содержит аттестационный педагогический измерительный материал (АПИМ) по дисциплине «Теория и организация адаптивной физической культуры». Цель создания фонда АПИМ по ведущей дисциплине основной образовательной программы специальности 032102 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)» – повышение объективности и достоверности оценки качества подготовки студентов образовательных учреждений, обучающихся на данной специальности, на основе единых измерительных материалов и единых требований к базовому уровню их подготовки.
Кем рекомендованоУчебно-методическим объединением по образованию в области физической культуры и спорта для специальности 032102 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)»
Кому рекомендованоПособие адресовано преподавателям, студентам высших учебных заведений, техникумов и колледжей, изучающим адаптивную физическую культуру, а также всем заинтересованным лицам.
ISBN978-5-9746-0057-6
УДК612.017.2-056.266
ББК75.1
Балашова, В.Ф. Формирование аттестационного педагогического измерительного материала по дисциплине «Теория и организация адаптивной физической культуры» : учеб. пособие / В.Ф. Балашова .— Москва : Физическая культура, 2008 .— 324 с. — ISBN 5-9746-0057-6 .— ISBN 978-5-9746-0057-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/286753 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В. Ф. Балашова ФОРМИРОВАНИЕ АТТЕСТАЦИОННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ТЕОРИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ» Учебное пособие Рекомендовано учебно-методическим объединением по образованию в области физической культуры и спорта для специальности 032102 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)» Москва Издательство «Физическая культура» 2008 1 УДК 612. <...> Формирование аттестационного педагогического измерительного материала по дисциплине «Теория и организация адаптивной физической культуры» : учебное пособие / В. Ф. Балашова. <...> Пособие содержит аттестационный педагогический измерительный материал (АПИМ) по дисциплине «Теория и организация адаптивной физической культуры». <...> Цель создания фонда АПИМ по ведущей дисциплине основной образовательной программы специальности 032102 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура» – повышение объективности и достоверности оценки качества подготовки студентов образовательных учреждений, обучающихся на данной специальности, на основе единых измерительных материалов и единых требований к базовому уровню их подготовки. <...> Креативные (художественно-музыкальные) телесноориентированные и экстремальные виды двигательной активности» . <...> При разработке АПИМ дисциплины «Теория и организация адаптивной физической культуры» была использована следующая методика: 1. <...> Теория и организация адаптивной физической культуры Контролируемые в АПИМ дидактические единицы (ДЕ) дисциплины ДЕ№1 Тема№1 Тема№2 Тема№3 Тема№4 ДЕ№2 Тема№5 Тема№1 Тема№2 Тема№3 Тема№4 Тема№6 Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тема№7 Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест <...>
Формирование_аттестационного_педагогического_измерительного_материала_по_дисциплине_«Теория_и_организация_адаптивной_физической_культуры».pdf
УДК 612. 017.2-056. 266 Б 20 Р е ц е н з е н т ы : доктор педагогических наук, профессор Н. Н. Чесноков доктор педагогических наук, профессор С. П. Евсеев Б 20 Балашова В. Ф. Формирование аттестационного педагогического измерительного материала по дисциплине «Теория и организация адаптивной физической культуры» : учебное пособие / В. Ф. Балашова. – М. : Физическая культура, 2008. – 324 с. – ISBN 5-9746-0057-6. Пособие содержит аттестационный педагогический измерительный материал (АПИМ) по дисциплине «Теория и организация адаптивной физической культуры». Цель создания фонда АПИМ по ведущей дисциплине основной образовательной программы специальности 032102 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура» – повышение объективности и достоверности оценки качества подготовки студентов образовательных учреждений, обучающихся на данной специальности, на основе единых измерительных материалов и единых требований к базовому уровню их подготовки. Пособие адресовано преподавателям, студентам высших учебных заведений, техникумов и колледжей, изучающим адаптивную физическую культуру, а также всем заинтересованным лицам. УДК 612. 017.2-056. 266 ISBN 5-9746-0057-6 © Балашова В.Ф., 2008 © Издательство «Физическая культура», 2008 2
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение ..................................................................................5 1. Формирование аттестационного педагогического измерительного материала (АПИМ) по дисциплине «Теория и организация адаптивной физической культуры» .............9 2. Содержательная структура АПИМ дисциплины «Теория и организация адаптивной физической культуры» ... 16 2.1. Дидактическая единица №1. «Введение в специальность «адаптивная физическая культура» ....................................... 16 2.1.1. Задания АПИМ для оценки знаний студентов по ДЕ №1 .................................................................................... 20 2.2. Дидактическая единица №2. «История адаптивной физической культуры» .............................................................. 29 2.2.1. Задания АПИМ для оценки знаний студентов по ДЕ №2 .................................................................................... 31 2.3. Дидактическая единица №3. «Организация и общая характеристика адаптивной физической культуры. Организация адаптивной физической культуры в Российской Федерации и мировом сообществе» ..................................... 48 2.3.1. Задания АПИМ для оценки знаний студентов по ДЕ №3 ......................................................................................... 52 2.4. Дидактическая единица №4. «Методологические аспекты адаптивной физической культуры» ................................. 72 2.4.1. Задания АПИМ для оценки знаний студентов по ДЕ №4 ......................................................................................... 76 2.5. Дидактическая единица №5. «Содержание и методики адаптивной физической культуры. Задачи, средства, методы и формы организации адаптивной физической культуры» ..................................................................................... 102 2.5.1. Задания АПИМ для оценки знаний студентов по ДЕ №5 ......................................................................................... 104 3
Стр.3
2.6. Дидактическая единица №6. «Методические аспекты адаптивной физической культуры» ....................................... 112 2.6.1. Задания АПИМ для оценки знаний студентов по ДЕ №6 .................................................................................... 115 2.7. Дидактическая единица №7. «Характеристика основных видов адаптивной физической культуры. Адаптивное физическое воспитание. Адаптивная двигательная рекреация» ................................................................................... 133 2.7.1. Задания АПИМ для оценки знаний студентов по ДЕ №7 .................................................................................... 138 2.8. Дидактическая единица №8. «Адаптивный спорт. Креативные (художественно-музыкальные) телесноориентированные и экстремальные виды двигательной активности» ................................................................................. 151 2.8.1.Задания АПИМ для оценки знаний студентов по ДЕ №8 ......................................................................................... 158 3. Фонд примерных вариантов АПИМ для оценки знаний студентов по дисциплине «Теория и организация адаптивной физической культуры ......................................174 4. Литература ...........................................................................301 ПРИЛОЖЕНИЯ .......................................................................304 Инструкция по выполнению тестовых заданий ................. 304 Образец бланка ответов ............................................................ 305 Ключи для проверки заданий АПИМ по дидактическим единицам дисциплины «Теория и организация адаптивной физической культуры» ...................................................... 306 Ключи для проверки вариантов фонда АПИМ дисциплины «Теория и организация адаптивной физической культуры» ..................................................................................... 315 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ