О категориально-понятийном аппарате журналистики новой эры // Журналистский ежегодник. <...> От «Сургутского листка» к «Сургутской трибуне»: история изданий в годы несвободы // Журналистский ежегодник. <...> Журнал «Бухгалтер-практик» (Омск-Томск, 1909-1913): опыт создания модели специализированного учебного издания // Журналистский ежегодник. <...> Художественная критика как отражение русского искусства: 1850-1860-е годы // Журналистский ежегодник. <...> Новгородские районные газеты: исторические трансформации ХХ - начала XXI века // Журналистский ежегодник. <...> Перспективы и ресурсы жанра интервью в музыкальной журналистике самиздата // Журналистский ежегодник. <...> Публицистическое начало в текстах «гражданских журналистов» // Журналистский ежегодник. <...> Социально-политический аспект критических публикаций Александра Кондрашова // Журналистский ежегодник. <...> Разновидности американского «нового журнализма» в украинском и польском медиапространстве // Журналистский ежегодник. <...> НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ЖУРНАЛИСТОВ 75–77 Атажанов Х. А. <...> 84–89 Шестакова Э. Г. Философско-социальная сфера знаний как основа подготовки преподавателя журналистики // Журналистский ежегодник. <...> В научной и учебной литературе по журналистике на равных правах используются термины «конвергентная журналистика» (сonvergence journalism), «цифровая журналистика» (digital journalism) и «мультимедийная журналистика» (multimedia journalism). <...> Конвергентная журналистика предполагает способность создать контент для разных медиаплатформ, а это значит, что ее представитель – универсальный журналист. <...> Еще одним определением новых медиаплатформ «цифровая журналистика». <...> Если термины «конвергентная журналистика», «мультмедийная журналистика» или «кросс-медийная журналистика» можно использовать как рядоположенные, указывающие на универсальный журнализм, интегрированность редакций и создание контента для разных каналов и нескольких информационных сред, то понятие <...>
_Журналистский_ежегодник_№1_2013.pdf
Журналистский ежегодник. 2013. № 2.
Часть 1.
ЖУРНАЛИСТИКА И ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ
7–10
Ершов Ю. М. Как вас теперь называть? О категориально-понятийном аппарате журналистики
новой эры // Журналистский ежегодник. 2013. № 2. Часть 1. C. 7–10.
10–12
Мельник Г. С. Перспективы медиа в пространстве интернета // Журналистский ежегодник. 2013.
№ 2. Часть 1. C. 10–12.
12–15
Мисонжников Б. Я. СМИ как предмет западной медиакритики // Журналистский ежегодник. 2013.
№ 2. Часть 1. C. 12–15.
15–19
Сидоров В. А. Публичный дискурс и медиасфера: условия и субъекты функционирования //
Журналистский ежегодник. 2013. № 2. Часть 1. C. 15–19.
РОССИЙСКАЯ ЖУРНАЛИСТИКА: ОПЫТ
ПРОШЛОГО
20–22
Байбатырова Н. М. Модели развития изданий русского зарубежья в Европе во второй половине
XX века // Журналистский ежегодник. 2013. № 2. Часть 1. C. 20–22.
23–26
Войтик Е. А. Роль российской печати в раскрытии спорта как явления досуговой жизни общества
во второй половине XIX в // Журналистский ежегодник. 2013. № 2. Часть 1. C. 23–26.
26–28
Дзюненко Д. О. От «Сургутского листка» к «Сургутской трибуне»: история изданий в годы
несвободы // Журналистский ежегодник. 2013. № 2. Часть 1. C. 26–28.
28–32
Жилякова Н. В. Журнал «Бухгалтер-практик» (Омск-Томск, 1909-1913): опыт создания модели
специализированного учебного издания // Журналистский ежегодник. 2013. № 2. Часть 1. C. 28–
32.
Стр.1
32–36
Криницкая Г. С. А.С. Хомяков: славянофильская концепция просвещения // Журналистский
ежегодник. 2013. № 2. Часть 1. C. 32–36.
36–40
Мельник Н. Д. Художественная критика как отражение русского искусства: 1850-1860-е годы //
Журналистский ежегодник. 2013. № 2. Часть 1. C. 36–40.
40–43
Семенова А. Л. , Федорова В. Ф. Новгородские районные газеты: исторические трансформации ХХ
- начала XXI века // Журналистский ежегодник. 2013. № 2. Часть 1. C. 40–43.
43–47
Шастина Т. П. Горный Алтай в очерках столичных журналистов 1920-х годов: опыт репрезентации
национальной окраины // Журналистский ежегодник. 2013. № 2. Часть 1. C. 43–47.
47–48
Ястремская Ю. А. Профессиональные ценности провинциальной журналистики начала ХХ века
(на примере газеты «Трудовая правда», г. Шадринск) // Журналистский ежегодник. 2013. № 2.
Часть 1. C. 47–48.
ЖУРНАЛИСТИКА СЕГОДНЯ: ТЕМАТИКА,
ПРОБЛЕМАТИКА, ЖАНРОВЫЕ ПРОЦЕССЫ
49–51
Баканов Р. П. Российская медиакритика: учителя есть, школы нет // Журналистский ежегодник.
2013. № 2. Часть 1. C. 49–51.
51–54
Жиляков А. С. Перспективы и ресурсы жанра интервью в музыкальной журналистике самиздата //
Журналистский ежегодник. 2013. № 2. Часть 1. C. 51–54.
54–57
Литке М. В. Тема живой природы на страницах журнала «Вокруг света» // Журналистский
ежегодник. 2013. № 2. Часть 1. C. 54–57.
57–59
Марущак А. В. Публицистическое начало в текстах «гражданских журналистов» // Журналистский
ежегодник. 2013. № 2. Часть 1. C. 57–59.
59–61
Черепова Т. Н. Социально-политический аспект критических публикаций Александра Кондрашова
// Журналистский ежегодник. 2013. № 2. Часть 1. C. 59–61.
Стр.2
62–63
Шутяк Л. М. Разновидности американского «нового журнализма» в украинском и польском
медиапространстве // Журналистский ежегодник. 2013. № 2. Часть 1. C. 62–63.
ЖУРНАЛИСТИКА В СИСТЕМЕ СОЦИУМА
64–67
Виноградова К. Е. Роль масс-медиа в политической системе общества // Журналистский
ежегодник. 2013. № 2. Часть 1. C. 64–67.
67–69
Кица М. О. Психологические дисфункции патогенной рекламы в украинских СМИ //
Журналистский ежегодник. 2013. № 2. Часть 1. C. 67–69.
69–71
Ковпак В. А. Информационно-коммуникационная деятельность: системный поход //
Журналистский ежегодник. 2013. № 2. Часть 1. C. 69–71.
71–74
Кручевская Г. В. Политический медиатекст: к проблеме идентификации // Журналистский
ежегодник. 2013. № 2. Часть 1. C. 71–74.
CМИ И ОБЩЕСТВЕННАЯ МОРАЛЬ.
НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ И
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
ЖУРНАЛИСТОВ
75–77
Атажанов Х. А. Духовно-нравственное воспитание молодежи через СМИ // Журналистский
ежегодник. 2013. № 2. Часть 1. C. 75–77.
77–81
Губский В. В. «Бессмертный полк»: далее, вездеЖурналистская инициатива в аспекте
патриотического воспитания // Журналистский ежегодник. 2013. № 2. Часть 1. C. 77–81.
81–84
Рыжко Е. Н. СМИ как фактор влияния на ценностные предпочтения студентов-журналистов //
Журналистский ежегодник. 2013. № 2. Часть 1. C. 81–84.
84–89
Шестакова Э. Г. Философско-социальная сфера знаний как основа подготовки преподавателя
журналистики // Журналистский ежегодник. 2013. № 2. Часть 1. C. 84–89.
Стр.3
_Журналистский_ежегодник_№1_2013_(1).pdf
Журналистский ежегодник. 2013. № 2.
Часть 2.
ТЕЛЕВИДЕНИЕ И РАДИО В КОНТЕКСТЕ РАЗВИТИЯ
ЭЛЕКТРОННЫХ СМИ
7–11
Байдина В. С. Медиатренды российского ТВ эпохи «нулевых»: аспекты бытования и реализации //
Журналистский ежегодник. 2013. № 2. Часть 2. C. 7–11.
12–15
Блинова Э. В. Шаги к пониманию. творческие поиски регионального ТВ // Журналистский
ежегодник. 2013. № 2. Часть 2. C. 12–15.
15–17
Пронин А. А. Документальная телебиография: о некоторых этических аспектах работы сценариста
// Журналистский ежегодник. 2013. № 2. Часть 2. C. 15–17.
18–19
Халина Е. В. // Журналистский ежегодник. 2013. № 2. Часть 2. C. 18–19.
20–23
Ярославцева А. Е. От «аналога» к «цифре»: динамика развития цифрового эфирного вещания в
томской области // Журналистский ежегодник. 2013. № 2. Часть 2. C. 20–23.
НОВЫЕ МЕДИА, КОНВЕРГЕНТНЫЕ ПРОЦЕССЫ
24–26
Беленко В. Е. Мультимедиа на новосибирских информационных порталах // Журналистский
ежегодник. 2013. № 2. Часть 2. C. 24–26.
26–28
Волкова А. А. Медиатекст в условиях конвергенции // Журналистский ежегодник. 2013. № 2. Часть
2. C. 26–28.
28–30
Морозова Е. И. Проблема монетизации авторского контента в социальных медиа //
Журналистский ежегодник. 2013. № 2. Часть 2. C. 28–30.
30–33
Пустовалов А. В. Новостные порталы: структура и место на пермском интернет-рынке //
Журналистский ежегодник. 2013. № 2. Часть 2. C. 30–33.
Стр.1
ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ДИЗАЙН СМИ,
ФОТОГРАФИЯ И ВИЗУАЛЬНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА
34–37
Вершинин В. А. Метод эксперимента в журналистике и моделировании прессы // Журналистский
ежегодник. 2013. № 2. Часть 2. C. 34–37.
38–40
Забуга М. Г. Исследование аудитории как необходимый этап моделирования СМИ //
Журналистский ежегодник. 2013. № 2. Часть 2. C. 38–40.
40–42
Захаров С. В. Фотопортрет как избыточный элемент жанровой классификации фотожурналистики
// Журналистский ежегодник. 2013. № 2. Часть 2. C. 40–42.
42–45
Мясников И. Ю. , Тихонова Е. М. На пути к конвергентной модели издания: освоение технологии
краудсорсинга // Журналистский ежегодник. 2013. № 2. Часть 2. C. 42–45.
45–48
Мясников Ю. Н. Назад, в будущее? О некоторых проблемах жанрового моделирования
периодических изданий // Журналистский ежегодник. 2013. № 2. Часть 2. C. 45–48.
48–51
Шевченко В. Э. Визуальная история как новый вид журналистского сообщения (на примере
украинских журналов) // Журналистский ежегодник. 2013. № 2. Часть 2. C. 48–51.
ЯЗЫК И КОММУНИКАТИВНЫЕ МЕХАНИЗМЫ СМИ
52–54
Арсеньева Т. Е. Отождествление себя с аудиторией как условие диалогичности просветительского
радиодискурса о русском языке // Журналистский ежегодник. 2013. № 2. Часть 2. C. 52–54.
54–57
Деминова М. А. Языковые и неязыковые составляющие телевизионного медиатекста //
Журналистский ежегодник. 2013. № 2. Часть 2. C. 54–57.
57–59
Ершова А. В. Медиаперсона в зеркале метафорологии: формирование картины мира //
Журналистский ежегодник. 2013. № 2. Часть 2. C. 57–59.
59–61
Малецкая М. С. , Толкачева Ю. Г. Особенности прецедентных заголовков современных печатных
СМИ // Журналистский ежегодник. 2013. № 2. Часть 2. C. 59–61.
Стр.2
61–63
Набиева Е. А. Заголовок в рецензии // Журналистский ежегодник. 2013. № 2. Часть 2. C. 61–63.
63–65
Ржанова С. А. Ценности экранной культуры // Журналистский ежегодник. 2013. № 2. Часть 2. C.
63–65.
Стр.3