Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Журналистский ежегодник

Журналистский ежегодник №2 2013

0   0
Страниц188
ID285123
Аннотация Факультет журналистики Национального исследовательского Томского государственного университета приглашает принять участие в научном издании «Журналистский ежегодник». Это некоммерческий проект, ориентированный на преподавателей и исследователей журналистики, молодых ученых, журналистов-практиков. Целью Ежегодника является объединение научных сил исследователей журналистики, разработка новых направлений, обобщение накопленного опыта журналистской практики, расширение и углублений знаний о журналистике в контексте общероссийской и мировой исследовательской парадигмы. Он рассчитан на апробацию в нем результатов научных проектов, диссертационных работ, разрабатываемых новых концепций и гипотез. В издании приветствуется междисциплинарный и практико-ориентированный подход к исследованиям.
Журналистский ежегодник .— Томск : Национальный исследовательский Томский государственный университет .— 2013 .— №2 .— 188 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/285123 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

О категориально-понятийном аппарате журналистики новой эры // Журналистский ежегодник. <...> От «Сургутского листка» к «Сургутской трибуне»: история изданий в годы несвободы // Журналистский ежегодник. <...> Журнал «Бухгалтер-практик» (Омск-Томск, 1909-1913): опыт создания модели специализированного учебного издания // Журналистский ежегодник. <...> Художественная критика как отражение русского искусства: 1850-1860-е годы // Журналистский ежегодник. <...> Новгородские районные газеты: исторические трансформации ХХ - начала XXI века // Журналистский ежегодник. <...> Перспективы и ресурсы жанра интервью в музыкальной журналистике самиздата // Журналистский ежегодник. <...> Публицистическое начало в текстах «гражданских журналистов» // Журналистский ежегодник. <...> Социально-политический аспект критических публикаций Александра Кондрашова // Журналистский ежегодник. <...> Разновидности американского «нового журнализма» в украинском и польском медиапространстве // Журналистский ежегодник. <...> НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ЖУРНАЛИСТОВ 75–77 Атажанов Х. А. <...> 84–89 Шестакова Э. Г. Философско-социальная сфера знаний как основа подготовки преподавателя журналистики // Журналистский ежегодник. <...> В научной и учебной литературе по журналистике на равных правах используются термины «конвергентная журналистика» (сonvergence journalism), «цифровая журналистика» (digital journalism) и «мультимедийная журналистика» (multimedia journalism). <...> Конвергентная журналистика предполагает способность создать контент для разных медиаплатформ, а это значит, что ее представитель – универсальный журналист. <...> Еще одним определением новых медиаплатформ «цифровая журналистика». <...> Если термины «конвергентная журналистика», «мультмедийная журналистика» или «кросс-медийная журналистика» можно использовать как рядоположенные, указывающие на универсальный журнализм, интегрированность редакций и создание контента для разных каналов и нескольких информационных сред, то понятие <...>
_Журналистский_ежегодник_№1_2013.pdf
Журналистский ежегодник. 2013. № 2. Часть 1. ЖУРНАЛИСТИКА И ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ 7–10 Ершов Ю. М. Как вас теперь называть? О категориально-понятийном аппарате журналистики новой эры // Журналистский ежегодник. 2013. № 2. Часть 1. C. 7–10. 10–12 Мельник Г. С. Перспективы медиа в пространстве интернета // Журналистский ежегодник. 2013. № 2. Часть 1. C. 10–12. 12–15 Мисонжников Б. Я. СМИ как предмет западной медиакритики // Журналистский ежегодник. 2013. № 2. Часть 1. C. 12–15. 15–19 Сидоров В. А. Публичный дискурс и медиасфера: условия и субъекты функционирования // Журналистский ежегодник. 2013. № 2. Часть 1. C. 15–19. РОССИЙСКАЯ ЖУРНАЛИСТИКА: ОПЫТ ПРОШЛОГО 20–22 Байбатырова Н. М. Модели развития изданий русского зарубежья в Европе во второй половине XX века // Журналистский ежегодник. 2013. № 2. Часть 1. C. 20–22. 23–26 Войтик Е. А. Роль российской печати в раскрытии спорта как явления досуговой жизни общества во второй половине XIX в // Журналистский ежегодник. 2013. № 2. Часть 1. C. 23–26. 26–28 Дзюненко Д. О. От «Сургутского листка» к «Сургутской трибуне»: история изданий в годы несвободы // Журналистский ежегодник. 2013. № 2. Часть 1. C. 26–28. 28–32 Жилякова Н. В. Журнал «Бухгалтер-практик» (Омск-Томск, 1909-1913): опыт создания модели специализированного учебного издания // Журналистский ежегодник. 2013. № 2. Часть 1. C. 28– 32.
Стр.1
32–36 Криницкая Г. С. А.С. Хомяков: славянофильская концепция просвещения // Журналистский ежегодник. 2013. № 2. Часть 1. C. 32–36. 36–40 Мельник Н. Д. Художественная критика как отражение русского искусства: 1850-1860-е годы // Журналистский ежегодник. 2013. № 2. Часть 1. C. 36–40. 40–43 Семенова А. Л. , Федорова В. Ф. Новгородские районные газеты: исторические трансформации ХХ - начала XXI века // Журналистский ежегодник. 2013. № 2. Часть 1. C. 40–43. 43–47 Шастина Т. П. Горный Алтай в очерках столичных журналистов 1920-х годов: опыт репрезентации национальной окраины // Журналистский ежегодник. 2013. № 2. Часть 1. C. 43–47. 47–48 Ястремская Ю. А. Профессиональные ценности провинциальной журналистики начала ХХ века (на примере газеты «Трудовая правда», г. Шадринск) // Журналистский ежегодник. 2013. № 2. Часть 1. C. 47–48. ЖУРНАЛИСТИКА СЕГОДНЯ: ТЕМАТИКА, ПРОБЛЕМАТИКА, ЖАНРОВЫЕ ПРОЦЕССЫ 49–51 Баканов Р. П. Российская медиакритика: учителя есть, школы нет // Журналистский ежегодник. 2013. № 2. Часть 1. C. 49–51. 51–54 Жиляков А. С. Перспективы и ресурсы жанра интервью в музыкальной журналистике самиздата // Журналистский ежегодник. 2013. № 2. Часть 1. C. 51–54. 54–57 Литке М. В. Тема живой природы на страницах журнала «Вокруг света» // Журналистский ежегодник. 2013. № 2. Часть 1. C. 54–57. 57–59 Марущак А. В. Публицистическое начало в текстах «гражданских журналистов» // Журналистский ежегодник. 2013. № 2. Часть 1. C. 57–59. 59–61 Черепова Т. Н. Социально-политический аспект критических публикаций Александра Кондрашова // Журналистский ежегодник. 2013. № 2. Часть 1. C. 59–61.
Стр.2
62–63 Шутяк Л. М. Разновидности американского «нового журнализма» в украинском и польском медиапространстве // Журналистский ежегодник. 2013. № 2. Часть 1. C. 62–63. ЖУРНАЛИСТИКА В СИСТЕМЕ СОЦИУМА 64–67 Виноградова К. Е. Роль масс-медиа в политической системе общества // Журналистский ежегодник. 2013. № 2. Часть 1. C. 64–67. 67–69 Кица М. О. Психологические дисфункции патогенной рекламы в украинских СМИ // Журналистский ежегодник. 2013. № 2. Часть 1. C. 67–69. 69–71 Ковпак В. А. Информационно-коммуникационная деятельность: системный поход // Журналистский ежегодник. 2013. № 2. Часть 1. C. 69–71. 71–74 Кручевская Г. В. Политический медиатекст: к проблеме идентификации // Журналистский ежегодник. 2013. № 2. Часть 1. C. 71–74. CМИ И ОБЩЕСТВЕННАЯ МОРАЛЬ. НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ЖУРНАЛИСТОВ 75–77 Атажанов Х. А. Духовно-нравственное воспитание молодежи через СМИ // Журналистский ежегодник. 2013. № 2. Часть 1. C. 75–77. 77–81 Губский В. В. «Бессмертный полк»: далее, вездеЖурналистская инициатива в аспекте патриотического воспитания // Журналистский ежегодник. 2013. № 2. Часть 1. C. 77–81. 81–84 Рыжко Е. Н. СМИ как фактор влияния на ценностные предпочтения студентов-журналистов // Журналистский ежегодник. 2013. № 2. Часть 1. C. 81–84. 84–89 Шестакова Э. Г. Философско-социальная сфера знаний как основа подготовки преподавателя журналистики // Журналистский ежегодник. 2013. № 2. Часть 1. C. 84–89.
Стр.3
_Журналистский_ежегодник_№1_2013_(1).pdf
Журналистский ежегодник. 2013. № 2. Часть 2. ТЕЛЕВИДЕНИЕ И РАДИО В КОНТЕКСТЕ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ СМИ 7–11 Байдина В. С. Медиатренды российского ТВ эпохи «нулевых»: аспекты бытования и реализации // Журналистский ежегодник. 2013. № 2. Часть 2. C. 7–11. 12–15 Блинова Э. В. Шаги к пониманию. творческие поиски регионального ТВ // Журналистский ежегодник. 2013. № 2. Часть 2. C. 12–15. 15–17 Пронин А. А. Документальная телебиография: о некоторых этических аспектах работы сценариста // Журналистский ежегодник. 2013. № 2. Часть 2. C. 15–17. 18–19 Халина Е. В. // Журналистский ежегодник. 2013. № 2. Часть 2. C. 18–19. 20–23 Ярославцева А. Е. От «аналога» к «цифре»: динамика развития цифрового эфирного вещания в томской области // Журналистский ежегодник. 2013. № 2. Часть 2. C. 20–23. НОВЫЕ МЕДИА, КОНВЕРГЕНТНЫЕ ПРОЦЕССЫ 24–26 Беленко В. Е. Мультимедиа на новосибирских информационных порталах // Журналистский ежегодник. 2013. № 2. Часть 2. C. 24–26. 26–28 Волкова А. А. Медиатекст в условиях конвергенции // Журналистский ежегодник. 2013. № 2. Часть 2. C. 26–28. 28–30 Морозова Е. И. Проблема монетизации авторского контента в социальных медиа // Журналистский ежегодник. 2013. № 2. Часть 2. C. 28–30. 30–33 Пустовалов А. В. Новостные порталы: структура и место на пермском интернет-рынке // Журналистский ежегодник. 2013. № 2. Часть 2. C. 30–33.
Стр.1
ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ДИЗАЙН СМИ, ФОТОГРАФИЯ И ВИЗУАЛЬНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА 34–37 Вершинин В. А. Метод эксперимента в журналистике и моделировании прессы // Журналистский ежегодник. 2013. № 2. Часть 2. C. 34–37. 38–40 Забуга М. Г. Исследование аудитории как необходимый этап моделирования СМИ // Журналистский ежегодник. 2013. № 2. Часть 2. C. 38–40. 40–42 Захаров С. В. Фотопортрет как избыточный элемент жанровой классификации фотожурналистики // Журналистский ежегодник. 2013. № 2. Часть 2. C. 40–42. 42–45 Мясников И. Ю. , Тихонова Е. М. На пути к конвергентной модели издания: освоение технологии краудсорсинга // Журналистский ежегодник. 2013. № 2. Часть 2. C. 42–45. 45–48 Мясников Ю. Н. Назад, в будущее? О некоторых проблемах жанрового моделирования периодических изданий // Журналистский ежегодник. 2013. № 2. Часть 2. C. 45–48. 48–51 Шевченко В. Э. Визуальная история как новый вид журналистского сообщения (на примере украинских журналов) // Журналистский ежегодник. 2013. № 2. Часть 2. C. 48–51. ЯЗЫК И КОММУНИКАТИВНЫЕ МЕХАНИЗМЫ СМИ 52–54 Арсеньева Т. Е. Отождествление себя с аудиторией как условие диалогичности просветительского радиодискурса о русском языке // Журналистский ежегодник. 2013. № 2. Часть 2. C. 52–54. 54–57 Деминова М. А. Языковые и неязыковые составляющие телевизионного медиатекста // Журналистский ежегодник. 2013. № 2. Часть 2. C. 54–57. 57–59 Ершова А. В. Медиаперсона в зеркале метафорологии: формирование картины мира // Журналистский ежегодник. 2013. № 2. Часть 2. C. 57–59. 59–61 Малецкая М. С. , Толкачева Ю. Г. Особенности прецедентных заголовков современных печатных СМИ // Журналистский ежегодник. 2013. № 2. Часть 2. C. 59–61.
Стр.2
61–63 Набиева Е. А. Заголовок в рецензии // Журналистский ежегодник. 2013. № 2. Часть 2. C. 61–63. 63–65 Ржанова С. А. Ценности экранной культуры // Журналистский ежегодник. 2013. № 2. Часть 2. C. 63–65.
Стр.3