Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.

Социальное обслуживание семьи и детей (110,00 руб.)

0   0
АвторыШаин Ефим Григорьевич
ИздательствоИздательство ТГПУ им.Л.Н.Толстого
Страниц48
ID279672
АннотацияУчебное пособие «Социальное обслуживание семьи и детей» адресовано студентам, обучающимся по направлению подготовки 040400 «Социальная работа» (профиль подготовки «Социальная работа в системе социальных служб»).
Кем рекомендованокафедрой социально-педагогических наук, социологии и политологии ТГПУ им. Л. Н. Толстого
Кому рекомендовано040400 «Социальная работа»
ISBN978-5-87954-869-3
ББК60.9я73
Социальное обслуживание семьи и детей / Е.Г. Шаин .— Тула : Издательство ТГПУ им.Л.Н.Толстого, 2014 .— 48 с. — ISBN 978-5-87954-869-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/279672 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Допустимое базисное решение называется оптимальным, если целевая функция на нем принимает свое оптимальное значение. <...> Каждому допустимому базисному решению задачи линейного программирования соответствует угловая точка многогранника решений, и наоборот, каждой угловой точке многогранника решений соответствует допустимое базисное решение. <...> МОДЕЛИ ЦЕЛОЧИСЛЕННОГО ЛИНЕЙНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ решение (план) X (x1 Задача линейного программирования формулируется следующим образом: найти такое ,x 2 ,…,x n ), при которой линейная функция (1) (2) z1≥0,…, zm≥0, которое максимизирует линейную форму β1z1+…+βmzm. <...> Методы отсечения Один из алгоритмов решения задачи линейного целочисленного программирования (1)(4), предложенный Гомори, основан на симплексном методе и использует достаточно простой способ построения правильного отсечения. <...> Для решения задачи целочисленного линейного программирования (1)-(4) методом Гомори используется следующий алгоритм: 1) Симплексным методом решить задачу (1)-(3) без учета условия целочисленности. <...> Если все компоненты оптимального плана целые, то он является оптимальным и для задачи целочисленного программирования (1)-(4). <...> Введя дополнительные переменные равносильной системе уравнений:    x2 2 1, 2 2x1 + − = 50 2x + 3x3 − = 81 x x ,., x ≥ 0 x4 x5 5 Решая полученную каноническую задачу (без условия целочисленности) симплексным методом, на последнем, 3 шаге решения, найдем следующие выражения основных переменных и линейной функции через неосновные переменные (рекомендуем получить их самостоятельно): 3 шаг. <...> Получили, что две компоненты оптимального решения x 4 1 4 3= и x 2 2 40 1= не удовлетворяют условию целочисленности (4’’), причем большую целую часть имеет компонента x2. <...> ТРАНСПОРТНАЯ ЗАДАЧА X =(3; 1,5; 1,5; 0; 0; Итак, список задач исчерпан и оптимальным целочисленным решением исходной задачи будет 4 Классическая транспортная задача В исследовании операций под транспортной задачей обычно понимают задачу выбора плана <...>
Социальное_обслуживание_семьи_и_детей_(1).pdf
Министерство образования и науки Российской Федерации ФГБОУ ВПО «Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого» Е. Г. Шаин СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СЕМЬИ И ДЕТЕЙ Учебное пособие Тула Издательство ТГПУ им. Л. Н. Толстого 2014
Стр.1
ББК 60.9я73 Ш17 Рецензенты: уполномоченный по правам ребенка в Тульской области И. А. Щербакова; кандидат педагогических наук, доцент В. В. Соломатова (Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого) Шаин, Е. Г. Ш17 Социальное обслуживание семьи и детей: Учеб. пособие / Е. Г. Шаин. – Тула: Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л. Н. Толстого, 2014. – 47 с. ISBN 978-5-87954-869-3 Учебное пособие «Социальное обслуживание семьи и детей» адресовано студентам, обучающимся по направлению подготовки 040400 «Социальная работа» (профиль подготовки «Социальная работа в системе социальных служб»). ББК 60.9я73 Рекомендовано к изданию кафедрой социально-педагогических наук, социологии и политологии ТГПУ им. Л. Н. Толстого 24 января 2014 г., протокол № 5 ISBN 978-5-87954-869-3 2 © Е. Г. Шаин, 2014 © ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2014
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Пояснительная записка.............................................................. 3 Учебно-тематический план ....................................................... 4 Основная часть............................................................................ 5 Вопросы к зачёту ........................................................................ 45 Критерии и шкала рейтинговой оценки успеваемости студента............................................................... 46 47
Стр.47