Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Я вхожу в мир искусств

Я вхожу в мир искусств №2 (210) Музей – школе: Опыт ГМИИ им. А.С.Пушкина 2015 (50,00 руб.)

0   0
Страниц121
ID278709
АннотацияРепертуарно-методическая библиотечка, выходит ежемесячно с 1997 года. В нее входит литература по эстетическому воспитанию детей и юношества: образовательные программы по театральному искусству, методические пособия для руководителей детских театральных коллективов, пьесы, сценарии праздников, детский фольклор. С 2017 ГОДА ЖУРНАЛ НЕ ВЫХОДИТ!!!
Я вхожу в мир искусств : Репертуарно-методическая библиотечка .— Москва : Всероссийский центр художественного творчества .— 2015 .— №2 (210) Музей – школе: Опыт ГМИИ им. А.С.Пушкина .— 121 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/278709 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Захарова И.В., кандидат искусствоведения, заслуженный деятель искусств РФ Ковалдина Н.Н., кандидат педагогических наук, заслуженный работник культуры © Захарова И.В., автор, 2015 г. © Ковалдина Н.Н., автор, 2015 г. Музей – школе: Опыт ГМИИ им. <...> XVII век [49] 76 78 Краткосрочный проект летнего лагеря 2013 года Я люблю математику Краткосрочный проект летнего лагеря 2014 года Музей и книга 85 Древо искусств: виды и жанры изобразительного искусства Скульптура [85] Живопись [120] Музей и школа. <...> Одной из важнейших функций музея в современном мире становится организация взаимосвязи памятников культуры, искусства и посетителя музея, на которого теперь в первую очередь ориентирована работа в нем. <...> Этим музейные педагоги занимаются постоянно, и эта функция становится все более актуальной для будущего, особенно в работе с детьми. <...> Весьма плодотворны обменные занятия детских кружков между Государственным музеем «Московский Кремль», Государственной Третьяковской галереей, Музеем изобразительных искусств им. <...> А.С. Пушкина была осуществлена программа взаимодействия музея и начальной школы на базе Центра эстетического воспитания детей и юношества «Мусейон» и прогимназии №1768 г. Москвы (в настоящее время ГБОУ школа № 1231 (структурное подразделение гимназия № 1521). <...> Каждый ученик должен был подготовить небольшой доклад-сообщение и прочесть его в Египетском зале музея. <...> Причем, заметим, что А.В.Бакушинский работал с подростками как преподаватель гимназии, а не сотрудник Музея изящных искусств имени императора Александра III (так тогда назывался Музей изобразительных искусств им. <...> Разбирая это понятие, мы видим, что оно предполагает взаимодействие музейной аудитории с экспозицией с целью приобретения личного опыта освоения музейного предмета и музейной среды. <...> Главные сказки музеев Московского Кремля были найдены научным сотрудником музея Кремля С.А. <...> Дети видели предметный мир сказок в залах музея. <...> С 2000 года сформировался творческий <...>
Я_вхожу_в_мир_искусств_№2._Музей_–_школе_Опыт_ГМИИ_им._А.С.Пушкина_2015.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Захарова И.В., кандидат искусствоведения, заслуженный деятель искусств РФ Ковалдина Н.Н., кандидат педагогических наук, заслуженный работник культуры © Захарова И.В., автор, 2015 г. © Ковалдина Н.Н., автор, 2015 г. Музей – школе: Опыт ГМИИ им. А.С.Пушкина – М.: ВЦХТ («Я вхожу в мир искусств»), 2015, 160 с.
Стр.4
С о д е р ж а н и е 4 Музей и школа. Формула партнёрства 7 Музей как образовательное пространство. К истории вопроса 16 Современные тенденции во взаимоотношениях музея и школы. Вызов времени 23 Долгосрочные проекты 23 Сквозь века. Диалог культур Средние века. Россия – Западная Европа [23] Россия – Голландия. XVII век [49] 76 78 Краткосрочный проект летнего лагеря 2013 года Я люблю математику Краткосрочный проект летнего лагеря 2014 года Музей и книга 85 Древо искусств: виды и жанры изобразительного искусства Скульптура [85] Живопись [120]
Стр.5