В результате изучения дисциплины студент должен знать: – методы расчета состава МТА; – методики определения материальных и трудовых затрат по работе МТА; – содержание планово-предупредительной системы ТО и ремонта машин в сельском хозяйстве; – методы организации технического обслуживания, диагностирования машин; – технологии, в том числе с использованием ЭВМ, проведения работ по техническому обслуживанию и диагностированию МТП; – конструкцию и работу оборудования для заправки машин топливом и смазкой, средства технического обслуживания и диагностирования МТП; – содержание операций номерных технических обслуживаний и диагностирования основных марок тракторов. <...> 3 Студент должен уметь: – оценить тягово-сцепные свойства тракторов в конкретных условиях; – рассчитать состав и назначить режимы работы МТА; – определять технико-экономические показатели работы МТА; – выполнять основные операции по техническому обслуживанию и диагностированию машин; – оценивать по результатам диагностирования фактическое техническое состояние машин; – определять остаточный ресурс по результатам диагностирования машин. <...> Оборудование и инструмент: аккумуляторные батареи, выпрямитель селеновый типа ВСА – 5А – для зарядки аккумуляторных батарей, ванна для приготовления электролита, аккумуляторная кислота, дистиллированная вода, нагрузочные вилки, аккумуляторный денсиметр, стеклянная палочка, нашатырный спирт. <...> Содержание работы: – изучить содержание операций по техническому обслуживанию АКБ; – изучить методы зарядки и способы хранения новых и бывших в эксплуатации аккумуляторных батарей; – измерить: а) уровень электролита в аккумуляторной батарее; б) плотность электролита в каждом аккумуляторе; в) напряжение на клеммах аккумуляторов без нагрузки и под нагрузкой (если это допустимо по техническим условиям). – данные свести в таблицу; – дать заключение о техническом состояние батареи; – ответить <...>