Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

История костюма: учебно-методический комплекс (110,00 руб.)

0   0
АвторыЧерняева Евгения Николаевна
ИздательствоКемГУКИ
Страниц54
ID278219
АннотацияФормирование у студентов системных знаний по истории костюма, а также практических навыков описания и анализа костюма и сценографии художественного произведения (на примере синтетических видов искусств).
Кем рекомендованоРекомендован к изданию учебно-методическим советом социально-гуманитарного института КемГУКИ
Кому рекомендованоСтудентам, обучающимся по направлению подготовки «Хореографическое искусство», профиль «Искусство балетмейстера»
ББК85я73
История костюма: учебно-методический комплекс / Е.Н. Черняева .— Кемерово : КемГУКИ, 2014 .— 54 с. — URL: https://rucont.ru/efd/278219 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

История костюма [Текст]: учеб.-метод. комплекс дисциплины по направлению подготовки 52.03.01. <...> Составитель: кандидат искусствоведения Е. Н. Черняева 2 ВВЕДЕНИЕ Цель освоения дисциплины Целью освоения дисциплины «История костюма» является формирование у студентов системных знаний по истории костюма, а также практических навыков описания и анализа костюма и сценографии художественного произведения (на примере синтетических видов искусств). <...> Цель достигается посредством решения следующих задач:  сформировать у студентов представления о форме, конструкции, функциях костюма в историческом контексте;  способствовать овладению навыками стилистического анализа художественного произведения на примере сценографии;  содействовать освоению специфического понятийного аппарата и терминологии, которые используются в сфере исследований костюма и сценографии. <...> Для освоения дисциплины «История костюма» необходимы знания, умения и компетенции, сформированные в результате изучения студентами следующих дисциплин: «История», «История искусств». <...> Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины Изучение дисциплины направлено на формирование следующих компетенций:  способность осознавать роль искусства и культуры в человеческой жизнедеятельности, развивать собственное художественное восприятие и вкус, постоянно стремиться к нравственному и эстетическому развитию (ОК-23);  способность определять и анализировать основные вехи в истории искусств, стили и жанры мирового и отечественного искусства, анализировать художественные произведения любого рода, высказывать собственные обоснованные и аргументированные взгляды на современное состояние и перспективы развития искусства (ОК-24); 3  способность использовать в своей профессиональной деятельности основные принципы работы со сценическим пространством, пользоваться выразительными средствами сценографии (ПК-15 <...>
История_костюма_учебно-методический_комплекс.pdf
Министерство культуры Российской Федерации ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет культуры и искусств» Социально-гуманитарный институт Кафедра культурологии ИСТОРИЯ КОСТЮМА Учебно-методический комплекс дисциплины Направление подготовки 52.03.01. (071200.62) «Хореографическое искусство», профиль «Искусство балетмейстера» Квалификация (степень) выпускника «бакалавр» Форма обучения: очная Кемерово 2014 1
Стр.1
Учебно-методический комплекс дисциплины составлен в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 52.03.01. (071200.62) «Хореографическое искусство», профиль «Искусство балетмейстера», квалификация (степень) выпускника «бакалавр». Утвержден на заседании кафедры культурологии 28.04.2014 г., протокол № 10. Рекомендован к изданию учебно-методическим советом социально-гуманитарного института КемГУКИ 20.06.2014 г., протокол № 10. История костюма [Текст]: учеб.-метод. комплекс дисциплины по направлению подготовки 52.03.01. (071200.62) «Хореографическое искусство», профиль «Искусство балетмейстера», квалификация (степень) выпускника «бакалавр» / авт.-сост. Е. Н. Черняева. – Кемерово: Кемеров. гос. ун-т культуры и искусств, 2014. – 54 с. Составитель: кандидат искусствоведения Е. Н. Черняева 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Введение…………………………………………………………………… 3 1. Структура и содержание дисциплины………………………….……... 5 1.1. Структура дисциплины…………………………………………...…... 5 1.2. Содержание дисциплины……………………………………….……. 6 2. Учебно-теоретические материалы……………………………….…….. 17 2.1. Методические указания по теоретической части курса и путеводитель по литературе…….………………………………………............... 17 3. Учебно-практические материалы……………………………………… 34 3.1. Описания семинарских занятий……………………………………… 34 4. Методические материалы…………………………………………….... 38 4.1. Методические указания по изучению курса………………………… 38 4.2. Методические указания по выполнению анализа сценографии и костюма хореографического произведения……...……………………. 40 5. Описание образовательных технологий…………………………….… 41 5.1. Описание интерактивных форм обучения…….………………….… 42 6. Материально-техническое обеспечение дисциплины……………….. 46 7. Контрольно-измерительные материалы………………………….….. 47 7.1. Контрольные вопросы для промежуточной аттестации………….… 47 8. Учебно-библиографическое и информационное обеспечение дисциплины………………………………………………..………….…… 48 8.1. Список литературы……………………………………………….…... 48 8.2. Интернет-ресурсы……………………………………………….……. 50 9. Перечень ключевых слов…………………………..…………….……. 51 Приложение…………………………………………………………..……. 52 53
Стр.53