Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Специальное образование

Специальное образование №4 (40) 2015 (50,00 руб.)

0   0
Страниц120
ID277819
АннотацияВключен в Перечень ВАК
Специальное образование : Научно-методический журнал .— Екатеринбург : Уральский государственный педагогический университет .— 2015 .— №4 (40) .— 120 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/277819 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 371.90 (05) ББК Ч-430 С71 ISSN 1999-6993 Учредители: ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет» Институт специального образования «Специальное образование» включен в «Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук» Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации. <...> А. П. ЧУДИНОВ Технические редакторы: Н. С. ИСАКОВА, А. А. ФИЛАТОВ Выпускающий редактор: кандидат педагогических наук, профессор И. А. ФИЛАТОВА Специальное образование: научно-методический журнал / ФГБОУ ВПО С71 «Урал. гос. пед. ун-т»; Ин-т спец. образования. <...> ISSN 1999-6993 Журнал зарегистрирован в Париже в Международном регистрационном каталоге Журнал зарегистрирован Министерством по делам печати, телевидения и средств массовой коммуникации Российской Федерации НАУЧНОЕ ИЗДАНИЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВЫПУСК 4 (40) Подписано в печать 15.12.2015. <...> © ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет», 2015 © Специальное образование, 2015 ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет» Институт специального образования СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ SPECIAL EDUCATION 4 (40) ` 2015 Chief Editor: <...> Екатеринбург, Россия Представления умственно отсталых девушек старшего школьного возраста об идеале традиционной и современной женственности (на примере внешнего облика)............. 5 Калашникова Т. П., Анисимов Г. В., Савельева Н. А., Довганюк М. В. <...> Екатеринбург, Россия Изучение реакции на свое имя у нейротипичных детей и детей с расстройством аутистического спектра .................................. 52 Ладович К. С. <...> Almazova Екатеринбург, Россия Ekaterinburg, Russia ПРЕДСТАВЛЕНИЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕВУШЕК СТАРШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ОБ ИДЕАЛЕ ТРАДИЦИОННОЙ И СОВРЕМЕННОЙ ЖЕНСТВЕННОСТИ (НА ПРИМЕРЕ ВНЕШНЕГО ОБЛИКА) IDEAS OF SENIOR SCHOOLGIRLS WITH INTELLECTUAL DISABILITY ABOUT THE IDEAL OF TRADITIONAL AND MODERN FEMININITY (ON THE EXAMPLE OF APPEARANCE <...>
Специальное_образование_№4_(40)_2015.pdf
СОДЕРЖАНИЕ ИЗУЧЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Алмазова С. Л. Екатеринбург, Россия Представления умственно отсталых девушек старшего школьного возраста об идеале традиционной и современной женственности (на примере внешнего облика)............. 5 Калашникова Т. П., Анисимов Г. В., Савельева Н. А., Довганюк М. В. Пермь, Россия Патогенетические основы артикуляционной диспраксии у детей дошкольного возраста .................................................................. 18 Вечер М. В. Санкт-Петербург, Россия Коммуникативные средства младших школьников с умеренной умственной отсталостью: к постановке проблемы исследования ..................................................... 27 Кантор В. З. Санкт-Петербург, Россия Отношения личности при нарушениях в развитии: реабилитационно-педагогический контекст ........................................... 34 Королева Ю. А. Оренбург, Россия Социально-психологическая компетентность и жизнеспособность лиц с отклонениями в развитии: факторный анализ...................................................................................... 43 Костюк А. В. Екатеринбург, Россия Изучение реакции на свое имя у нейротипичных детей и детей с расстройством аутистического спектра .................................. 52 Ладович К. С. Москва, Россия Инновационный подход к изучению пространственных и временных представлений у дошкольников с детским церебральным параличом .......................... 60 Специальное образование. 2015. № 4 3
Стр.3
Обухова Н. В. Екатеринбург, Россия Особенности развития младенцев с врожденной расщелиной губы и неба.................................................... 70 Стебляк Е. А. Омск, Россия Социальные представления умственно отсталых старшеклассников .................................................. 88 УЧЕНЫЕ — ПРАКТИКАМ Васильев Ю. А. Санкт-Петербург, Россия Речевой тренинг — процесс творческий ................................................. 99 Чернов Д. Е. Екатеринбург, Россия Проблема двигательной активности и мышечной свободы музыканта-исполнителя ....................................107 ПРИГЛАШАЕМ НА УЧЕБУ .............................................................................. 116 4 Специальное образование. 2015. № 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ