Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Инженерный журнал: наука и инновации  / №12 2013

Система смазки центральных редукторов главных передач (50,00 руб.)

0   0
Первый авторВержбицкий
ИздательствоМ.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана
Страниц19
ID276781
АннотацияВ статье рассмотрены основные конструктивные решения, связанные со смазыванием центральных редукторов главных передач. Отмечается, что в центральных редукторах ведущих мостов преимущественно применяется картерная система смазки. Описаны конструктивные решения, обеспечивающие бесперебойную подачу смазки к переднему подшипнику ведущей шестерни в одинарных конических и гипоидных центральных редукторах при движении автомобиля на различных режимах. Особое внимание уделено смазыванию межколесных дифференциалов в ведущих мостах с разнесенными главными передачами. Такие дифференциалы характеризуются повышенными относительными скоростями вращения зубчатых колес. В ведущих мостах с картерной системой смазки широко распространена установка масляных фильтров для очистки масла. В некоторых проходных мостах подачу смазочного материала к межосевому дифференциалу и опорным подшипникам цилиндрической шестерни переходного редуктора производят под давлением. Проанализированы возможные места установки масляных насосов в проходных мостах, оснащенных системами смазки под давлением.
УДК629.33
Вержбицкий, А.Н. Система смазки центральных редукторов главных передач / А.Н. Вержбицкий // Инженерный журнал: наука и инновации .— 2013 .— №12 .— URL: https://rucont.ru/efd/276781 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Система смазки центральных редукторов главных передач УДК 629.33 Система смазки центральных редукторов главных передач © А.Н. Вержбицкий, М.Г. Лахтюхов МГТУ им. <...> Н.Э. Баумана, Москва, 105005, Россия В статье рассмотрены основные конструктивные решения, связанные со смазыванием центральных редукторов главных передач. <...> Отмечается, что в центральных редукторах ведущих мостов преимущественно применяется картерная система смазки. <...> Описаны конструктивные решения, обеспечивающие бесперебойную подачу смазки к переднему подшипнику ведущей шестерни в одинарных конических и гипоидных центральных редукторах при движении автомобиля на различных режимах. <...> Особое внимание уделено смазыванию межколесных дифференциалов в ведущих мостах с разнесенными главными передачами. <...> Такие дифференциалы характеризуются повышенными относительными скоростями вращения зубчатых колес. <...> В ведущих мостах с картерной системой смазки широко распространена установка масляных фильтров для очистки масла. <...> В некоторых проходных мостах подачу смазочного материала к межосевому дифференциалу и опорным подшипникам цилиндрической шестерни переходного редуктора производят под давлением. <...> Ключевые слова: смазка, система смазки, смазка погружением, смазка разбрызгиванием, смазка под давлением, насос, фильтр, заедание, черпак, главная передача, дифференциал, межосевой дифференциал, корпус дифференциала, зубчатое зацепление, коническая передача, гипоидная передача, подшипник, конический подшипник, подшипник скольжения. <...> Система смазки предназначена для подачи смазки ко всем трущимся деталям главной передачи — зубчатым колесам, подшипникам и шлицевым соединениям — с целью уменьшения трения, охлаждения, защиты от коррозии, предохранения от заеданий и удаления продуктов износа. <...> А.Н. Вержбицкий, М.Г. Лахтюхов ных, изготовленных и собранных быстроходных передач минимален. <...> В настоящее время на колесных машинах (КМ) с несколькими ведущими <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.