Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Инженерный журнал: наука и инновации  / №10 2013

Задача оптимального управления параметрами амортизационных стоек самолета при взлете и посадке (50,00 руб.)

0   0
Первый авторНаумов
ИздательствоМ.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана
Страниц8
ID276632
АннотацияШасси является одним из важных узлов летательного аппарата. Во время эксплуатации самолета его пробег по взлетно-посадочной полосе может достигать 200 тыс. км. Для увеличения срока службы шасси, уменьшения перегрузок на планер самолета, повышения безопасности разбега, пробега и эксплуатации самолетов на полосах различного класса целесообразно предусмотреть возможность регулирования, в том числе во время взлета и посадки, амортизационных характеристик стоек шасси летательного аппарата.
УДК621.436.658.589
Наумов, В.Н. Задача оптимального управления параметрами амортизационных стоек самолета при взлете и посадке / В.Н. Наумов // Инженерный журнал: наука и инновации .— 2013 .— №10 .— URL: https://rucont.ru/efd/276632 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 621.436.658.589 Задача оптимального управления параметрами амортизационных стоек самолета при взлете и посадке © В. <...> Н.Э. Баумана, Москва, 105005, Россия ФГУП «ЦАГИ», г. Жуковский, Московская область, 140180, Россия 2 Шасси является одним из важных узлов летательного аппарата. <...> Во время эксплуатации самолета его пробег по взлетно-посадочной полосе может достигать 200 тыс. км. <...> Для увеличения срока службы шасси, уменьшения перегрузок на планер самолета, повышения безопасности разбега, пробега и эксплуатации самолетов на полосах различного класса целесообразно предусмотреть возможность регулирования, в том числе во время взлета и посадки, амортизационных характеристик стоек шасси летательного аппарата. <...> Выполнение этих условий позволит резко снизить требования к качеству и обслуживанию взлетнопосадочных полос (ВПП), уменьшить их длину, во много раз сократить затраты на создание и содержание аэродромов, что очень важно при реализации полетов по малонагруженным линиям. <...> Шасси предназначено не только для восприятия посадочных ударов во время требуемых в настоящее время 25 тыс. взлетов-посадок <...> За календарный срок службы пассажирские и транспортные самолеты проходят по ВПП более 200 тыс. км, что может привести к значительным повреждениям как шасси, так и других агрегатов планера самолета [2, 3]. <...> С учетом этих обстоятельств еще на этапе проектирования возникает задача выбора параметров амортизационных стоек шасси (и их сочетаний), обеспечивающих оптимальное восприятие не только ударов при посадке, но и минимально возможную нагруженность стоек шасси и планера самолета в целом в процессе перемещения самолета по ВПП с характерными неровностями. <...> Динамическую нагруженность планера самолета можно снизить также за счет управляемого изменения в процессах взлета и посадки демпфирующих и амортизационных свойств стоек шасси. <...> Изменения коэффициентов жесткости и демпфирования амортизационных стоек 1 <...> В.Н. Наумов, В <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ