Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634417)
Контекстум
.
Инженерный журнал: наука и инновации  / №10 2013

Зависимость видов колебаний многоопорной транспортной машины от ее скорости (50,00 руб.)

0   0
Первый авторНаказной
ИздательствоМ.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана
Страниц7
ID276624
АннотацияПри анализе влияния колебаний транспортных машин на управляемость криволинейного движения важное значение имеет зависимость различных видов колебаний от скорости движения машины по неровностям местности. Проведен анализ правых частей дифференциальных уравнений колебаний многоопорной быстроходной транспортной машины на основе исследования пределов этих выражений для гармонического возмущения. Установлено, что с увеличением скорости движения по пересеченной местности максимальные возмущения, вызывающие его продольно-угловые колебания, становятся незначительными по сравнению с возмущениями, вызывающими вертикальные колебания центра масс машины.
УДК629.11.012.816
Наказной, О.А. Зависимость видов колебаний многоопорной транспортной машины от ее скорости / О.А. Наказной // Инженерный журнал: наука и инновации .— 2013 .— №10 .— URL: https://rucont.ru/efd/276624 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 629.11.012.816 Зависимость видов колебаний многоопорной транспортной машины от ее скорости © О.А. Наказной, А.Ю. Шмаков МГТУ им. <...> Н.Э. Баумана, Москва, 105005, Россия При анализе влияния колебаний транспортных машин на управляемость криволинейного движения важное значение имеет зависимость различных видов колебаний от скорости движения машины по неровностям местности. <...> Проведен анализ правых частей дифференциальных уравнений колебаний многоопорной быстроходной транспортной машины на основе исследования пределов этих выражений для гармонического возмущения. <...> Установлено, что с увеличением скорости движения по пересеченной местности максимальные возмущения, вызывающие его продольно-угловые колебания, становятся незначительными по сравнению с возмущениями, вызывающими вертикальные колебания центра масс машины. <...> При анализе влияния колебаний транспортной машины на управляемость криволинейного движения важное значение имеет зависимость различных видов колебаний от скорости движения машины по пересеченной местности. <...> Для упрощения исследования и выявления общих закономерностей рассмотрим движение гусеничной машины при следующих допущениях: <...> Центр масс машины движется равномерно и прямолинейно. <...> Принятые допущения позволяют при установившемся криволинейном движении провести анализ возмущений, действующих на машину, по известной в теории подрессоривания расчетной схеме. <...> (1) 1 где m0, G0 — масса и вес подрессорной части машины; z — вертикальное ускорение центра масс корпуса машины; n — число 1 <...> Расчетная схема колебаний гусеничной машины: х — положение центра масс корпуса по направлению движения; y(x) — профиль пути опорных катков с одного борта машины (начало отсчета — от носа к корме); Pj — сила, действующая со стороны j-й подвески на корпус машины; J0 — момент инерции корпуса машины относительно попе — угловое ускорение речной оси, проходящей через ее центр масс;  корпуса машины; Ij — расстояние <...>