Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Инженерный журнал: наука и инновации  / №3 2013

Прогнозирование подвижности специальных колесных шасси на стадии проектирования (50,00 руб.)

0   0
Первый авторКотиев
ИздательствоМ.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана
Страниц7
ID276285
АннотацияРассмотрены вопросы прогнозирования подвижности специальных колесных шасси нового поколения с использованием имитационного математического моделирования движения в различных условиях эксплуатации, а также проблема совместного моделирования процессов разной физической природы, непрерывных и дискретных при теоретическом исследовании движения специального колесного шасси.
УДК629.33
Котиев, Г.О. Прогнозирование подвижности специальных колесных шасси на стадии проектирования / Г.О. Котиев // Инженерный журнал: наука и инновации .— 2013 .— №3 .— URL: https://rucont.ru/efd/276285 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 629.33 Прогнозирование подвижности специальных колесных шасси на стадии проектирования © Г.О. Котиев, Б.В. Падалкин МГТУ им. <...> Н.Э. Баумана, Москва, 105005, Россия Рассмотрены вопросы прогнозирования подвижности специальных колесных шасси нового поколения с использованием имитационного математического моделирования движения в различных условиях эксплуатации, а также проблема совместного моделирования процессов разной физической природы, непрерывных и дискретных при теоретическом исследовании движения специального колесного шасси. <...> Ключевые слова: специальное колесное шасси, подвижность, всеколесное рулевое управление, электрический привод колес, пневмогидравлическая подвеска, бортовая информационно-управляющая система. <...> Специальные колесные шасси (СКШ) являются особым видом военной автомобильной техники (ВАТ) и предназначены для монтажа, транспортирования и обеспечения боевого применения комплексов вооружения, средств боевого управления, связи и т. д. <...> СКШ во многом определяют боевой потенциал сил ядерного сдерживания, средств противовоздушной обороны, Сухопутных войск и др. <...> . Особенностями современных конструкций СКШ являются многоосность и постоянный привод всех колес (колесные формулы СКШ 8 × 8…16 × 16), применение независимых подвесок колес (в том числе с использованием пневмогидравлических рессор) и всеколесного рулевого управления. <...> В настоящее время развитие СКШ в России находится на новом этапе (рис. <...> Стремление обеспечить безопасность движения СКШ и энергоэффективность при одновременном повышении подвижности заставляет разработчиков использовать нетрадиционные для ВАТ конструктивные решения: ● применение электромотор-колес с возможностью индивидуального управления подводимой мощностью к каждому колесу; ● использование управляемых пневмогидравлических рессор (ПГР) на каждом колесе с целью адаптации к изменяющимся параметрам возмущения от неровностей пути <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ