Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Программирование на языке С# для .NET Framework. Ч. 1 (190,00 руб.)

0   0
Первый авторВасильчиков В. В.
АвторыЯросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова
ИздательствоЯрГУ
Страниц196
ID272170
АннотацияКурс лекций посвящен рассмотрению устройства и основных механизмов среды .NET Framework версии 4.0, а также разработке для нее программных приложений и компонентов на языке С# версии 4.0.
Кому рекомендованоПредназначен для студентов, обучающихся по направлению 010400.62 Прикладная математика и информатика (дисциплина «Программирование в .NET Framework на языке С#», цикл БЗ), очной формы обучения.
ISBN978-5-8397-0912-6
УДК004.43(042.4)
ББК32.973.26-018.1я73
Васильчиков, В. В. Программирование на языке С# для .NET Framework. Ч. 1 : курс лекций: учеб. пособие / Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова; В. В. Васильчиков .— Ярославль : ЯрГУ, 2013 .— 196 с. — Библиогр.: 5 назв. — ISBN 978-5-8397-0912-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/272170 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Наследование от классов и реализация интерфейсов В данной лекции мы рассмотрим, как организовано наследование от классов и интерфейсов в . <...> NET Framework и каким образом эти механизмы можно использовать для уменьшения дублирования кода, сокращения времени разработки и решения других проблем. <...> Наследование – это одно из важнейших понятий в объектно-ориентированном программировании. <...> Вы можете использовать наследование, интерфейсы и абстрактные классы для разработки иерархии объектов в вашем коде. <...> Это позволит уменьшить количество ошибок путем определения четких контрактов, которые должен выполнить класс, и обеспечения реализации по умолчанию, прописанной в коде базового типа. <...> Использование наследования для создания новых ссылочных типов Раздел посвящен тому, как в . <...> NET Framework реализовано наследование типов и как его можно использовать для разработки лучше оформленного и более быстрого кода с меньшим количеством ошибок. <...> Разработка иерархии объектов – это очень важный и ответственный процесс. <...> Иерархия объектов должна быть тщательно продумана, при этом вы должны избегать дублирования кода. <...> Основой этого процесса является понимание механизма наследования. <...> Понятие наследования Наследование является ключевым понятием в мире объектноориентированного программирования. <...> Вы можете его использовать для того, чтобы избежать повторов при определении разных классов, которые имеют ряд общих характеристик и, возможно, связаны друг с другом. <...> Возможно, они являются разновидностями одного и того же общего типа, каждая с собственными отличительными особенностями. <...> Они имеют и общие характеристики, например табельный номер, и разные, например функциональные обязанности. <...> При разработке разумно сначала создать класс Employee для представления сотрудника вообще. <...> Он может включать в себя информацию, общую для всех сотрудников, например табельный номер и имя. <...> Далее вы можете разработать класс Manager и класс ManualWorker <...>
Программирование_на_языке_С#_для_.NET_Framework__курс_лекций._Часть_1__учебное_пособи.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.191
Стр.192
Стр.193
Доступ к членам класса ................................................................................. 109 Использование частичных классов и частичных методов ....................... 110 Раздел 3. Создание и использование структур ................................ 112 Понятие структуры ...................................................................................... 112 Объявление и использование структур ...................................................... 113 Инициализация структур .............................................................................. 114 Раздел 4. Сравнение ссылочных типов и типов значений .......... 115 Сравнение ссылочных и простых типов ..................................................... 115 Передача методом простых типов по ссылке ........................................... 116 Упаковка и распаковка ................................................................................... 118 Нулевые типы ................................................................................................ 119 Лекция 7. Инкапсуляция данных и методов ...................................... 123 Раздел 1. Контроль видимости членов типа ................................... 123 Понятие инкапсуляции .................................................................................. 123 Закрытые и открытые члены ..................................................................... 124 Внутренний и открытый доступ................................................................. 126 Раздел 2. Разделяемые методы и данные .......................................... 128 Создание и использование статических полей .......................................... 128 Создание и использование статических методов ..................................... 130 Создание статических типов и использование статических конструкторов ....................................................................... 131 Создание и использование методов расширения ....................................... 133 Лекция 8. Наследование от классов и реализация интерфейсов .................................................. 135 Раздел 1. Использование наследования для создания новых ссылочных типов ........................................................ 135 Понятие наследования .................................................................................. 135 Иерархия наследования .NET Framework ..................................................... 137 Переопределение и сокрытие методов ...................................................... 137 Вызов методов и конструкторов базового класса .................................... 139 Присваивание значений и ссылки на классы в иерархии наследования .... 141 Полиморфизм .................................................................................................. 142 Использование ключевого слова sealed для классов и методов ............... 144 Раздел 2. Определение и реализация интерфейсов ........................ 144 Понятие интерфейса .................................................................................... 145 Создание и реализация интерфейса ............................................................ 145 Доступ к объектам через интерфейс ......................................................... 147 Явная и неявная реализация интерфейса ................................................... 148 194
Стр.194
Стр.195