Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Российское предпринимательство

Российское предпринимательство №6 2007 (180,00 руб.)

0   0
Страниц149
ID270903
АннотацияОсновной целью журнала является предоставление актуальной информации о научных достижениях и практических рекомендациях в различных областях предпринимательства, менеджмента и государственного управления. Подписчики журнала – это предприниматели, руководители и специалисты коммерческих структур, представители органов государственной власти, а также преподаватели экономических дисциплин и научные работники. С 2002 года журнал включен в перечень ВАК ведущих рецензируемых научных журналов и изданий.
Российское предпринимательство .— : Креативная экономика .— 2007 .— №6 .— 149 с. — URL: https://rucont.ru/efd/270903 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

«Маркетинг создает достаточные условия для успешного функционирования организаций, ориентированных на рынок. <...> И теперь с уверенностью начали скупать дорогие западные брэнды. <...> По мнению специалистов, в сочетании с низкозатратной производственной и сборочной базой это позволит им потеснить лидеров рынка», - заостряет внимание читателей аспирант Института экономики РАН Г.И. <...> Как видите, нет предела мыслям, высказываемым авторами на страницах очередного номера нашего журнала. рп Редакционная коллегия журнала «Российское предпринимательство» содержание 3 6 11 16 21 25 30 34 39 44 49 54 <...> г. тания • потерянный быт... управление предприятием 60 н. булей • знакомые разные лица... <...> 171 е. никольская • ищу человека Российское предпринимательство, май 2007, выпуск 1 • ООО Издательство «Креативная экономика» • Редколлегия журнала: Абрамов Е.Г., Абрамова Н.Ю., Бясов К.Т., Жаров А.В., Кокуева Ж.М., Куракин Н.В., Мкртчян С.С., Пикунова С.А., Селюков В.К., Черкасов В.В. <...> При перепечатке ссылка на журнал “Российское предпринимательство” обязательна победа В о время войны большую часть времени я проработал на одной из самых мощных радиостанций страны того времени. <...> Это было возможно только по служебному каналу победа 4 российское предпринимательство, 2007, № 5(1) связи. <...> Прежде всего, следует отметить, что в качестве базы для сравнения уровня конкурентоспособности организации используются данные по предприятиям-конкурентам, а не по производимым товарам. <...> Интегральная оценка конкурентоспособности предприятия: Маркетинг в России и за рубежом. <...> Чаще всего компании объединяются в стратегические альянсы для сотрудничества в сфере технологий, создания новых товаров, устранения технологических или производственных пробелов, совместного формирования новой компетентности, повышения эффективности сбыта, реализации эффекта масштаба в производстве или маркетинге, выхода на рынок с помощью совместных маркетинговых проектов 1. <...> Довольно часто можно <...>
Российское_предпринимательство_№6_2007.pdf
содержание 3 м. гриф • наполнение жизни 9 о. степичева • не темни 15 а. цакаев, а. иванов • профиль многоликий 20 о. батжаргал • продажные… степи 25 е. гнилитская • опираясь на потенциал 30 а. лощилов • властные... институты 35 с. шепелев • «скользские» деньги 41 е. шифлингер • за морем житье не худо... 47 е. конева • самое, самое... 52 а. рвачев, е. бережкова • da.net… 57 н. захарьящева • в тесноте и... не в обиде 63 а. свирина • от ясности мысли управление предприятием к четкости дела 67 г. харисова • чтоб не пропало... 71 а. рассказов • вкладывая и развивая 75 а. саркин • на помощь надейся и... сам не плошай 79 м. пронин • большому куску и... рот нужен 84 е. новоселов • все хорошо, все хорошо... 88 е. иванова • внезапная контратака 93 л. пушкарева • нескучное... дело 98 р. кашапов • равнение на человека 104 д. камилов, э. кульмухаметов • куда приходят... деньги 110 д. поросеч • нам работа 115 а. джетписова • чтобы деньги 126 е. шереметьева • искусство доминирования экономика отрасли 132 с. новосадов • пряли как-то вечерком... 135 м. мухаметшин • машина времени 139 в. скрипченкова • мост в поднебесную 143 м. бородина • без перебоев 148 в. шишманян • не только деньги... 152 а. здоров • пастбище для... туристов 156 м. киосе • за бюджетом... 161 э. фияксель • проникая в hi-tech 166 а. гурышев • тогда б имел златые горы 171 з. бабаева • возвращение в будущее 175 н. нелюбова • ребята, давайте жить дружно... 180 н. скоблякова • смена приоритетов 186 в. зайцев, м. дли • поддать газу!.. 192 д. эмиргамзаев • не поддержишь – не наешься... 198 н. алиева • вооружен – значит опасен... 204 м. бражникова • настройка будущего Российское предпринимательство, июнь 2007 • ООО Издательство «Креативная экономика» • Редколлегия журнала: Абрамов Е.Г., Абрамова Н.Ю., Бясов К.Т., Жаров А.В., Захарова А.В., Кокуева Ж.М., Куракин Н.В., Мкртчян С.С., Пикунова С.А., Селюков В.К., Черкасов В.В. • Дизайн и компьютерная верстка Егоров Г.Д., Столбова М.С. • Журнал зарегистрирован в Госкомпечати РФ. Свидетельство о регистрации 018934 • Тел./факс: (495) 6486241 • Адрес для писем: 117049, г. Москва, ул. Крымский вал, д. 8 • Email: editor@RossPred.ru • www.rosspred.ru • За достоверность сведений, указанных в рекламных объявлениях, ответственность несут рекламодатели. Точка зрения редакции может не совпадать с мнением авторов • © ООО Издательство «Креативная экономика», 2007. При перепечатке ссылка на журнал “Российское предпринимательство” обязательна для жизни нужна... не кончались 120 о. балаева, м. предводителева • служить, так служить...
Стр.2
наполнение жизни социально-культурное сопровождение рабочего времени XX век стал эпохой мощных социально-культурных потрясений, охвативших весь мир, этапом становления постиндустриального информационного общества. Капитализм диктует обществу свои условия, ускоряя развитие производства и различных технологий. В связи с этим, у людей постоянно возрастает профессиональная занятость – человек все больше времени уделяет работе. П рофессиональное развитие выходит на первый план, затмевая личностный рост человека. Именно поэтому ответственность за общекультурное развитие личности должна лечь на работодателя. Работа может и должна стать не только источником материального благополучия индивидуума, но и местом его интеллектуального роста. В офисе, на производстве необходимо создать такую обстановку, которая будет благоприятно влиять на общекультурное развитие человека, поскольку это самое развитие отражается на всех сферах жизнедеятельности. «Человек третьего тысячелетия должен интериоризировать культуру как всепроникающее явление, проявляющееся во всех сферах и на всем протяжении жизни. Условием эффективного развития общества становится социализация и инкультурация личности, ее саморазвитие как субъекта культуры». 1 Бурное развитие в последнее время производственных отношений, их специфика и особенности позволяют рассматривать проблему общекультурного роста личности в сфере среднего и малого бизнеса в аспекте не только воз1 Ариарский М.А. Прикладная культурология. - СПб: Эго, 2001. - С. 7. Гриф М.Р. аспирант кафедры социально-культурной деятельности СанктПетербургского государственного университета культуры и искусств, основатель философскооздоровительного движения «Счастье Жизни» cоциология и бизнес 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.