Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика

Креативная экономика №7 2010 (288,00 руб.)

0   0
Страниц128
ID270721
АннотацияЖурнал посвящен актуальным и перспективным современным научным разработкам в области экономики и менеджмента знаний, оценки и управления человеческим, интеллектуальным капиталом, интеллектуально-креативными ресурсами, нематериальными активами и т.д., имеющим практическую ценность в реальных условиях российского бизнеса. Журнал о рациональном использовании в бизнесе единственного неисчерпаемого экономического ресурса – интеллектуально-креативных возможностей человека. Содержит научные разработки, прошедшие экспертизу российских ученых и практические аспекты, значимость которых подтверждена мнением представителей российского бизнеса, а также реальные примеры успешной предпринимательской деятельности с использованием принципов креативной экономики.
Креативная экономика .— : Креативная экономика .— 2010 .— №7 .— 128 с. — URL: https://rucont.ru/efd/270721 (дата обращения: 03.05.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
ОЦЕНИТЬ «НЕОЦЕНИМОЕ» / Молчанов (60,00 руб.)
ИННОВАЦИИ И… ПРИБЫЛЬ / Белая (60,00 руб.)
КАК ВЫРАСТИТЬ ИННОВАЦИИ? / Галиева (60,00 руб.)
СБЕРЕЖЕНИЕ ВО ИМЯ РАЗВИТИЯ / Топузов (60,00 руб.)
НАЦИОНАЛЬНЫЕ РЫЧАГИ / (60,00 руб.)
ЦЕЛЬНЫЕ УСТРЕМЛЕНИЯ / Николаев (60,00 руб.)
В ГУЩЕ ВУЗОВСКОЙ НАУКИ / Николаева (60,00 руб.)
ОТ ЗНАНИЙ К ДЕЛУ… / Данилов (60,00 руб.)
ВЕЛИКИЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ПУТЬ / Митин (60,00 руб.)
РАВНЕНИЕ НА ИНДЕКС / Суровицкая (60,00 руб.)
ЧТО ПОСЕЕШЬ… / Подопригора (60,00 руб.)
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ… / Эминова (60,00 руб.)
А ЧТО ТАМ С РЕГИОНОМ? / Белоусов (60,00 руб.)
НЕРЕАЛИЗОВАННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ / Замшин (60,00 руб.)
ЧТО В ИМЕНИ ТВОЕМ..? / Рыбалкина (60,00 руб.)
ИМЯ ХОРОШО, А ДВА ЛУЧШЕ / Хмелькова (60,00 руб.)
ПОТРЕБИТЕЛИ – ДВИЖУЩАЯ СИЛА ПРОГРЕССА / Короткова (60,00 руб.)
ПРОДВИЖЕНИЕ ИННОВАЦИЙ / Живиця (60,00 руб.)
ЗА КАЧЕСТВО ИННОВАЦИЙ! / Митрофанов (60,00 руб.)
и возвращаются сети! / Терехин (60,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Креативная экономика, июль 2010 • ООО Издательство «Креативная экономика» • Редколлегия журнала: Агафонова В.В., Гнилитская Е.В., Заходякин И.В., Куракин Н.В., Мартынов Л.М., Мкртчян С.С., Степанова Т.Е., Шевченко С.Ю., Шубаева В.Г., Шустрова Е.Ф. <...> Точка зрения редакции может не совпадать с мнением авторов • Журнал также выходит в электронном виде • © ООО Издательство «Креативная экономика», 2010 При перепечатке ссылка на журнал «Креативная экономика» обязательна Наиля Гумеровна Багаутдинова Доктор экономических наук, профессор, директор инженерноэкономического института Казанского государственного технического университета (КАИ) им. <...> А.Н. Туполева С журналом «Креативная экономика» мы сотрудничаем с того дня, как он был организован. <...> • В гуще вузовской науки • инновационные стратегии образование и бизнес 50 57 62 67 72 <...> Ключевые слова: инновационный потенциал, оценка инновационного потенциала предприятия, сбалансированная система показателей, государственно-частное партнерство, интегральная оценка, бенчмаркинг К ак свидетельствует мировая практика, при переходе на инновационный путь развития происходит процесс внедрения качественно новых функций управления на уровне целых отраслей экономики. <...> Не разработана целостная концепция формирования и развития Молчанов А.Б. аспирант экономического факультета, Московский государственный университета приборостроения и информатики abmolchanov@gmail.com 3 инновационный потенциал предприятия такого потенциала, а также нет единства методических приемов оценки его интегрального показателя. <...> При этом следует придерживаться следующих основополагающих принципов: ценить неоценимое» ССП может легко модифицироваться, но она имеет один недостаток – отсутствие результирующего показателя, позволяющего измерить инновационный потенциал 4 креативная экономика, 2010, № 7 Рис. <...> Postgraduate of Economical Faculty, Moscow State University of Instrument Engineering and Informatics Approaches to the evaluation of innovative potential of an enterprise Abstract <...>
Креативная_экономика_№7_2010.pdf
Креативная экономика, июль 2010 • ООО Издательство «Креативная экономика» • Редколлегия журнала: Агафонова В.В., Гнилитская Е.В., Заходякин И.В., Куракин Н.В., Мартынов Л.М., Мкртчян С.С., Степанова Т.Е., Шевченко С.Ю., Шубаева В.Г., Шустрова Е.Ф. • Шеф-редактор Абрамова Н.Ю. • Дизайн и верстка Егоров Г.Д., Столбова М.С. • Перевод Зацепина Е.В. • Журнал зарегистрирован в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия Свидетельство о регистрации: ПИ № ФС7724216 • Телефон редакции: (495) 6486241 • Адрес для писем: 117049, г. Москва, ул. Крымский вал, д. 8 • Email: magazine@CreativEconomy.ru • www.CreativEconomy.ru • За достоверность сведений, указанных в рекламных объявлениях, ответственность несут рекламодатели. Точка зрения редакции может не совпадать с мнением авторов • Журнал также выходит в электронном виде • © ООО Издательство «Креативная экономика», 2010 При перепечатке ссылка на журнал «Креативная экономика» обязательна Наиля Гумеровна Багаутдинова Доктор экономических наук, профессор, директор инженерноэкономического института Казанского государственного технического университета (КАИ) им. А.Н. Туполева С журналом «Креативная экономика» мы сотрудничаем с того дня, как он был организован. Известно, что идея его создания вызревала в недрах другого, сегодня широко известного журнала – «Российское предпринимательство», с которым мы также долгие годы находимся в творческом союзе. Рождение нового журнала мною было воспринято как естественное явление. Сосредоточить более пристальное внимание на инновационных, творческих процессах в экономике, на формировании человеческих ресурсов, обладающих такими свойствами, которые необходимы для реализации задач «умной экономики» – вот главная миссия журнала «Креативная экономика»! Активность авторов, научно-редакционного совета и редколлегии журнала помогает не только в формировании каждого выпуска журнала, но и позволяет искать новые формы информационного обеспечения отечественной экономики. Сегодня мы активно сотрудничаем с ведущими экономическими вузами, научными институтами, специализированными факультетами технических и гуманитарных вузов, редакциями других журналов в организации всероссийских и международных on-line-конференций в самых различных сферах экономики. Участие в таких конференциях (http://econference.ru/) – весьма полезная «тренировка» и оттачивание качества изложения текста будущих диссертационных работ. Поскольку материалы конференций затем выпускаются в форме традиционных печатных сборников, они приобретают статут официальных изданий. С уважением, Н.Г. Багаутдинова Редакционный совет журнала «Креативная экономика» Обсуждение этой статьи в нашем блоге: blog.creativeconomy.ru/2010/07/18/CE-Bagautdinova
Стр.1
содержание 3 А. Молчанов • Оценить «неоценимое» • инновационный потенциал предприятия 9 О. Белая • Инновации... и прибыль • инновации 15 Г. Галиева • Как вырастить инновации? • инновации 19 Н. Топузов, А. Алабугин • Сбережение во имя развития • инновации 28 С. Юрин • Национальные рычаги • инновации 34 С. Николаев, А. Мурадов, А. Зайцев, В. Баранов • Цельные устремления • инновационная деятельность предприятия 42 Л. Николаева • В гуще вузовской науки • инновационные стратегии образование и бизнес 50 А. Данилов • От знаний к делу… • бизнес и образование 57 Ю. Митин • Великий инновационный путь • инновации в вузе 62 Г. Суровицкая • Равнение на индекс • инновации и образование 67 М. Подопригора • Что посеешь… • рынок образовательных услуг 72 Н. Эминов, С. Савзиханова • Преобразование образования • образование и бизнес 76 О. Белоусов • А что там с регионом? • региональные проблемы образования 82 В. Замшин • Нереализованные возможности • конкурентоспособность 89 О. Рыбалкина • Что в имени твоем? • брендинг 94 Н. Хмелькова • Имя хорошо, а два лучше • брендинг 102 Н. Короткова • Потребители – движущая сила прогресса • маркетинг 110 А. Живиця • Продвижение инноваций • инновационная инфраструктура 116 Е. Митрофанов • За качество инноваций! • информационные технологии в бизнесе 122 Д.Терехин • И возвращаются сети! • менеджмент знаний
Стр.2
оценить «неоценимое» подходы к оценке инновационного Аннотация В статье сформулированы подходы к оценке инновационного потенциала предприятий на основе методики сбалансированной системы показателей и принципы определения состава ключевых показателей эффективности; уточнена дефиниция государственно-частного партнерства в инновационной сфере. Предложена методика оценки интегрального значения инновационного потенциала и его сопоставления с отраслевыми показателями на основе бенчмаркингового подхода. Также обоснована необходимость внедрения интегрального показателя инновационного потенциала в систему экспертной оценки при рассмотрении на конкурсной основе инновационных проектов в целях повышения эффективности использования бюджетных средств. Ключевые слова: инновационный потенциал, оценка инновационного потенциала предприятия, сбалансированная система показателей, государственно-частное партнерство, интегральная оценка, бенчмаркинг ак свидетельствует мировая практика, при переходе на инновационный путь развития происходит процесс внедрения качественно новых функций управления на уровне целых отраслей экономики. Это закономерно приводит к изменению роли инновационного потенциала каждого хозяйствующего субъекта, которую он играет в обеспечении экономического развития общества. В настоящее время не получены ответы на ряд вопросов, связанных с проблемой формирования инновационного потенциала российских промышленных предприятий. Не разработана цело стная концепция формирования и развития К Молчанов А.Б. аспирант экономического факультета, Московский государственный университета приборостроения и информатики abmolchanov@gmail.com инновационный потенциал предприятия 3 потенциала предприятия
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ