Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Технические науки  / №4 2011

Анализ уравновешенности двигателей внутреннего сгорания с кривошипно-шатунным механизмом со сдвоенными кинематическими связями (90,00 руб.)

0   0
Первый авторГрабовский
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц11
ID269606
АннотацияПредставлен анализ уравновешенности двигателей внутреннего сгорания, созданных на основе кривошипно-шатунного механизма со сдвоенными кинематическими связями, проведена оценка уравновешенности рядных двигателей внутреннего сгорания с двумя коленчатыми валами.
УДК621.43
ББК31.365
Грабовский, А.А. Анализ уравновешенности двигателей внутреннего сгорания с кривошипно-шатунным механизмом со сдвоенными кинематическими связями / А.А. Грабовский // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Технические науки .— 2011 .— №4 .— С. 214-224 .— URL: https://rucont.ru/efd/269606 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

А. А. Грабовский АНАЛИЗ УРАВНОВЕШЕННОСТИ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С КРИВОШИПНО-ШАТУННЫМ МЕХАНИЗМОМ СО СДВОЕННЫМИ КИНЕМАТИЧЕСКИМИ СВЯЗЯМИ Аннотация. <...> Представлен анализ уравновешенности двигателей внутреннего сгорания, созданных на основе кривошипно-шатунного механизма со сдвоенными кинематическими связями, проведена оценка уравновешенности рядных двигателей внутреннего сгорания с двумя коленчатыми валами. <...> Ключевые слова: двигатель внутреннего сгорания, кривошипно-шатунный механизм, уравновешивание, крутящий момент, силы инерции. <...> Введение При работе двигателя внутреннего сгорания (ДВС) возникают силы, которые разделяются на уравновешенные и неуравновешенные [1, 2]. <...> Силы, сумма которых равна нулю и которые при суммировании не дают момента, называют уравновешенными. <...> К неуравновешенным силам относят силы, которые передаются на опоры двигателя, а именно: вес двигателя; силы реакции выхлопных газов и движущихся жидкостей; сила тяги вентилятора; центробежные силы инерции вращающихся масс двигателя; касательные силы инерции вращающихся масс, возникающие при непостоянной угловой скорости вращения коленчатого вала; силы инерции возвратно-поступательно движущихся масс двигателя. <...> Силы давления газов Pg и вообще рабочего тела на тактах впуска, сжатия, расширения и выпуска совместно с силами инерции Pj формируют суммарную силу P∑, которую при переносе на ось поршневого пальца делят на две составляющие: силу Р, действующую по оси шатуна, и нормальную силу N∑, поджимающую поршень к стенке цилиндра. <...> Сила N∑ обусловливает повышенный неравномерный износ деталей цилиндропоршневой группы и, кроме того, создает опрокидывающий момент, который воспринимается опорами двигателя. <...> Реакция опор двигателя определяется с использованием принципа д’Аламбера, согласно которому действующие на систему внешние силы вместе с силами инерции движущихся масс системы уравновешиваются сопротивлением <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.