Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Технические науки  / №2 2010

Анализ и синтез тормозных устройств гидравлических двигателей (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСиманин
АвторыПрохоров А.М.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц11
ID269494
АннотацияРассмотрены основные типы автоматических тормозных устройств гидравлических двигателей. Приведена методика расчета, позволяющая решать задачи анализа и синтеза управляющих элементов этих устройств, обеспечивающих заданный закон торможения и остановка двигателя, а также связанного с ним рабочего органа машины, в заданной точке позиционирования.
УДК62-2
ББК34.44
Симанин, Н.А. Анализ и синтез тормозных устройств гидравлических двигателей / Н.А. Симанин, А.М. Прохоров // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Технические науки .— 2010 .— №2 .— С. 120-130 .— URL: https://rucont.ru/efd/269494 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Н. А. Симанин, А. М. Прохоров АНАЛИЗ И СИНТЕЗ ТОРМОЗНЫХ УСТРОЙСТВ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ДВИГАТЕЛЕЙ Аннотация. <...> Рассмотрены основные типы автоматических тормозных устройств гидравлических двигателей. <...> Приведена методика расчета, позволяющая решать задачи анализа и синтеза управляющих элементов этих устройств, обеспечивающих заданный закон торможения и останова двигателя, а также связанного с ним рабочего органа машины, в заданной точке позиционирования. <...> Ключевые слова: гидравлический двигатель, автоматическое тормозное устройство, заданный закон торможения. <...> Введение В гидравлическом приводе, работающем по заданному циклу, закон торможения выходного звена двигателя не задается системой управления. <...> Поэтому необходимо предусматривать специальные меры защиты привода машины от динамических перегрузок, например, путем ограничения пиковых давлений жидкости, устранения ударов, отскоков и колебаний движения рабочего органа в конце хода. <...> Основные типы тормозных устройств Для торможения и останова гидравлических двигателей в конце хода используют два основных типа устройств: внутренние (встроенные в цилиндр) с механическим управлением «по пути» и внешние (автономные) с механическим или электрогидравлическим управлением «по пути» или «по времени» [1]. <...> 1 показана конструкция тормозного устройства одностороннего действия, встроенного в поршневой гидравлический цилиндр. <...> При подаче рабочей жидкости в штоковую полость цилиндра поршень 1 перемещается вправо со скоростью р и вытесняет масло из бесштоковой полости через канал 4 в крышке 5 на слив. <...> В конце рабочего хода тормозной хвостовик 2 поршня постепенно входит в отверстие втулки 3. <...> Давление в бесштоковой полости цилиндра плавно возрастает, сопротивление движению поршня увеличивается, его скорость уменьшается до нуля. <...> Обратный клапан 6 обеспечивает практически свободный подвод жидкости в бесштоковую полость цилиндра при обратном движении поршня <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ