Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Технические науки  / №1 2009

Методология формирования профессиональных навыков в интеллектуальной компьютерной системе обучения с внешним объектом изучения (90,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц7
ID269400
АннотацияДан анализ современных подходов к формированию профессиональных знаний и навыков у специалистов, деятельность которых связана с разработкой сложных технических объектов. Предложена архитектура интеллектуальной компьютерной обучающей системы, отличающейся наличием внешнего объекта изучения, который объединяет процессы обучения и тренинга и позволяет не только передавать обучаемым профессиональные знания, но и формировать у них профессиональные навыки и умения.
УДК371.69:004.3
ББК74с
Методология формирования профессиональных навыков в интеллектуальной компьютерной системе обучения с внешним объектом изучения // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Технические науки .— 2009 .— №1 .— С. 48-54 .— URL: https://rucont.ru/efd/269400 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

И. Д. Граб, В. С. Зияутдинов, С. В. Щербакова МЕТОДОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НАВЫКОВ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ СИСТЕМЕ ОБУЧЕНИЯ С ВНЕШНИМ ОБЪЕКТОМ ИЗУЧЕНИЯ Аннотация. <...> Дан анализ современных подходов к формированию профессиональных знаний и навыков у специалистов, деятельность которых связана с разработкой сложных технических объектов. <...> Предложена архитектура интеллектуальной компьютерной обучающей системы, отличающейся наличием внешнего объекта изучения, который объединяет процессы обучения и тренинга и позволяет не только передавать обучаемым профессиональные знания, но и формировать у них профессиональные навыки и умения. <...> Ключевые слова: методология, интеллектуальная компьютерная система обучения, архитектура системы, новые информационные технологии. <...> The analysis of modern approaches to development (of) the professional knowledge and skills for specialists is given, theirs activities are connect with working out of difficult technical objects. <...> The architecture of the intellectual computer training system is offered. <...> Введение Сейчас уже можно с полной уверенностью утверждать, что развитие информационных технологий создало необходимую основу для превращения компьютерных средств обучения из информационного приложения традиционных методик преподавания в новое средство обучения, радикально изменяющее технологию подготовки современных специалистов. <...> Качественные изменения инструментария разработки компьютерных средств обучения предполагают разработку новых методических подходов к организации процессов подготовки специалистов в различных областях знаний. <...> Это позволит, с одной стороны, систематизировать уже накопленный опыт в данной области, с другой – сформулировать основные требования ко вновь разрабатываемым системам автоматизированного обучения. <...> Очевидно, что развитие компьютерных средств учебного назначения на базе новых информационных технологий должно естественным образом опираться на практику существующих результатов в области разработки электронных средств <...>