Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Технические науки  / №4 2007

Формализация процесса распределения ответственности и полномочий между подразделениями и сотрудниками университета (90,00 руб.)

0   0
Первый авторМещеряков
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц7
ID269319
АннотацияОсуществлена формализация процесса распределения ответственности и полномочий между подразделениями и сотрудниками университета в рамках системы менеджмента качества (СМК), на основе которой решается задача отыскания оптимального управления с привлечением математического аппарата метода динамического программирования.
УДК338.24
ББК65.291.2
Мещеряков, В.А. Формализация процесса распределения ответственности и полномочий между подразделениями и сотрудниками университета / В.А. Мещеряков // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Технические науки .— 2007 .— №4 .— С. 131-137 .— URL: https://rucont.ru/efd/269319 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В. А. Мещеряков ФОРМАЛИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ПОЛНОМОЧИЙ МЕЖДУ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ И СОТРУДНИКАМИ УНИВЕРСИТЕТА Осуществлена формализации процесса распределения ответственности и полномочий между подразделениями и сотрудниками университета в рамках системы менеджмента качества (СМК), на основе которой решается задача отыскания оптимального управления с привлечением математического аппарата метода динамического программирования. <...> Введение При управлении системой менеджмента качества (СМК) университета для результативного принятия управленческих решений необходимо формализовать процесс распределения ответственности и полномочий между подразделениями и сотрудниками университета. <...> При этом необходимо, во-первых, чтобы все требования, предъявляемые к СМК, были выполнены оптимальным образом, т.е. с привлечением минимальных ресурсов (человеческих, материальных, финансовых, информационных и др.), и, в то же время, результативно; во-вторых, сформулировать критерии оценки оптимальности управления и рассмотреть различные подходы к их формулировке. <...> (1) где координаты ri ,1 , ri,2 , ..., ri,l представляют собой требуемые ресурсы для выполнения требований (1). <...> В государственном образовательном учреждении (университете) под уровнями подчиненности понимаются: – общеуниверситетский уровень; – уровень института/факультета/управления; – уровень кафедры/структурного подразделения. <...> Данная задача является задачей отыскания оптимального управления – обратной задачей динамики дискретного типа, которая рассмотрена в [1]. <...> Она носит дискретный характер, является обратной стационарной задачей дина131 Известия высших учебных заведений. <...> Поволжский регион мики, т.е. предполагается, что ее решение не зависит от времени. <...> (3) В качестве функции управления рассматривается ее дискретный аналог – трехмерная матрица соответствий: U = {uik, j }, <...> (4) где ее элементы есть экспертные оценки предпочтений <...>