Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия "Экономика и менеджмент"

Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия "Экономика и менеджмент" №1 2013

0   0
Страниц198
ID269176
АннотацияПубликуются статьи по направлениям: экономика и финансы; управление инвестициями и инновационной деятельностью, качеством продукции; бухучет, анализ и аудит; предпринимательская деятельность.
Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия "Экономика и менеджмент" .— Челябинск : Южно-Уральский государственный университет .— 2013 .— №1 .— 198 с. — URL: https://rucont.ru/efd/269176 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учредитель – Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Южно-Уральский государственный университет» (национальный исследовательский университет) Редакционная коллегия серии: <...> Организационный потенциал, организационный капитал, ресурсы компании: сущность и соотношение понятий в управленческой науке .............................................. 97 Предпринимательская деятельность ВОЛОЖАНИН В.В., ВОЛОЖАНИНА О.А. <...> Актуальные проблемы и направления совершенствования системы сметного нормирования в строительстве ........................ 136 ШМАКОВ Б.В., КАРПУШКИНА А.В. <...> В отличие от Калкбренера и Овербека, использовавших в своем исследовании итерационное моделирование Монте-Карло, Барко (Barco, Вестник ЮУрГУ. <...> В данном случае коэффициент b (0 < b < 1) показывает степень подверженности заемщика систематическому риску (Vasicek, 1987). <...> Пусть вероятность дефолта каждого из заемщиков по-прежнему равна p, а корреляция между стоимостями активов любых двух компаний равна ρ. <...> Также в работе Васичека приводится функция распределения доли дефолтов в портфеле при условии бесконечно большого количества заемщиков (Vasicek, 1991): 1 <...> Зависимость поправки на срок до погашения Базель от срока займа (M) 8 Вестник ЮУрГУ. <...> Поэтому рассмотрим, как преобразуется вероятность дефолта (PD(0, M)) при изменении срока до погашения (M). <...> Сравнение эмпирической поправки на срок до погашения (черным сверху), поправки на срок до погашения Базель 2 (светло-серым внизу) и поправки на срок до погашения, полученной на основе модели Васичека (серым посередине) 10 Вестник ЮУрГУ. <...> Область научных интересов: управление кредитными рисками, моделирование поведения качества кредитного портфеля, мировые стандарты уровня капитала (Базель 2, Базель 3) и их практическая реализация в российском банковском секторе в условиях нестабильной рыночной экономики. <...> Область научных интересов: банковское дело, внедрение мировых стандартов уровня <...>
Вестник_Южно-Уральского_государственного_университета._Серия_Экономика_и_менеджмент_№1_2013.pdf
Учредитель – Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Южно-Уральский государственный университет» (национальный исследовательский университет) Редакционная коллегия серии: д.э.н., профессор Каточков В.М. (отв. редактор), д.э.н., профессор Баев И.А. (зам. отв. редактора), к.т.н., доцент Науменко Н.В. (отв. секретарь), д.э.н., профессор Антонюк В.С., д.э.н., профессор Баев Л.А., д.э.н., профессор Мельникова Е.И., д.э.н., профессор Мохов В.Г., д.э.н., профессор Шевелёв А.Е., д.э.н., профессор Щербаков В.В., д.э.н., профессор Горшенин В.П. Левкутная Т.В. (техн. секретарь) Серия основана в 2007 году. Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-26455 выдано 13 декабря 2006 г. Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Решением Президиума Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 февраля 2010 г. № 6/6 журнал включен в «Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук». Сведения о журнале ежегодно публикуются в международной справочной системе по периодическим и продолжающимся изданиям «Ulrich’s Periodicals Directory». Подписной индекс 29089 в объединенном каталоге «Пресса России». Периодичность выхода – 4 номера в год.
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ Экономическая теория и мировая экономика ПОМАЗАНОВ М.В., ГЛУШКОВА А.А. Влияние временной структуры портфеля на показатели минимального объема экономического капитала коммерческих банков и вероятности дефолта заемщиков .................................................................................................................................................. 6 Региональная экономика КОЛМАКОВА Е.М. Развитие социально-трудовой сферы как фактор формирования инновационной экономики в регионе ..................................................................................................... 13 Экономика и финансы ГАБРИН К.Э., ИВАНОВ А.Е., МАТВИЙШИНА Е.М., ЧЕРНЕЦОВА Ю.А. Теория оценки синергетической стоимости деловой репутации предприятия на базе квантово-механического подхода ....................................................................................................................................................... 20 ХОДОРОВСКИЙ М.Я., ДОМНИКОВ А.Ю., ЧЕБОТАРЕВА Г.С. Новые направления в технологии оценки рисков кредитования при проектном финансировании ....................................... 23 ШИНДИНА Т.А. Теоретический подход к выявлению, анализу и оценке развития хозяйственных связей на основе энтропийного исследования взаимодействий в строительном комплексе ............. 32 Управление инвестициями и инновационной деятельностью БАЖАНОВА М.И. Оценка эффективности мероприятий инновационного развития промышленной интегрированной структуры ......................................................................................... 36 ЕЛОХОВА И.В., НАЗАРОВА Л.А. Концептуальный подход к определению понятия «нематериальный результат инновационной деятельности предприятия» ........................................ 42 КРУТИК А.Б., ИЛЬИНА Л.В. Коммерциализация как путь реализации инновационных разработок .................................................................................................................................................. 51 КУВШИНОВ М.С. Инновационные инструменты прогнозирования оценки финансового состояния предприятия (часть 2) ............................................................................................................ 56 ПОДПЯТНИКОВА К.В., САВЕЛЬЕВА И.П. Оценка и анализ инвестиционного климата и инновационной активности в разрезе федеральных округов ................................................................ 66 Бухгалтерский учет, анализ и аудит ЛЕВКУТНАЯ Т.В. Обеспечение непрерывности деятельности предприятий общественного питания: бухгалтерские аспекты ............................................................................................................. 72 ЧЕРНЕНКО А.Ф., АФОНИНА О.А. Особенности и проблемы учета затрат и калькуляции на предприятиях оборонного промышленного комплекса ........................................................................ 77 Управление социально-экономическими системами ВОЛОЖАНИН В.В., ШИНДИНА Т.А. Основы рационального управления ресурсами на рынке энергетических услуг ................................................................................................................................ 83 ПРОСВИРИНА И.И. Интеллектуальный капитал и труд: эволюция теории факторов производства .............................................................................................................................................. 87 ТАЩЕВ А.К. Трудовой потенциал промышленного предприятия и его трансформация в человеческий капитал ............................................................................................................................... 92 ТРЕТЬЯКОВА Е.П. Организационный потенциал, организационный капитал, ресурсы компании: сущность и соотношение понятий в управленческой науке .............................................. 97 Предпринимательская деятельность ВОЛОЖАНИН В.В., ВОЛОЖАНИНА О.А. Сущность консалтинга и его специфика в сфере услуг ........................................................................................................................................................... 103
Стр.2
ГУСЕВ Е.В., УГРЮМОВ Е.А., ШЕПЕЛЕВ И.Г. Организационно-экономические основы конкурентоспособности строительных предприятий ............................................................................ 107 КАРПУШКИНА А.В. Институциональное регулирование взаимодействия властных и предпринимательских структур ............................................................................................................... 111 КУЗМЕНКО Ю.Г., ХАТЕЕВ И.В., ЛЕВИНА А.Б. Роль и место малых предприятий в современных экономических условиях РФ ............................................................................................ 115 ОКОЛЬНИШНИКОВА И.Ю., КАТОЧКОВ Е.В., СМИРНОВА И.Г. Формирование механизма информационной поддержки системы риск-менеджмента ................................................................... 122 ШАГВАЛЕЕВ А.М. Практические аспекты организации и совершенствования функционирования внутреннего учебного центра торгового предприятия с целью повышения его конкурентоспособности (на примере компании 36,6) .......................................................................... 125 ШЕВРОВ В.Ю., ОКОЛЬНИШНИКОВА И.Ю. К вопросу формирования стратегии повышения эффективности использования ресурсного потенциала предпринимательской структуры ............... 130 ШЕПЕЛЕВ И.Г., САВЕЛЬЕВА И.П., ОВЧИННИКОВА М.С. Актуальные проблемы и направления совершенствования системы сметного нормирования в строительстве ........................ 136 ШМАКОВ Б.В., КАРПУШКИНА А.В. Бизнес-идея как центральное звено проекта бизнесдеятельности в малом и среднем предпринимательств ......................................................................... 141 Маркетинг ОКОЛЬНИШНИКОВА И.Ю., ДЬЯЧЕНКО О.М. К вопросу о внедрении маркетингового подхода к продвижению научно-образовательных услуг вузов России на международных рынках .............. 144 САВЕЛЬЕВА И.П., ВАРЕНЦОВА И.Е. К вопросу о маркетинговом анализе рынка благоустройства и озеленения .................................................................................................................. 149 СТУКАЛОВ Д.В., УХОВА А.И. Маркетинговый анализ тенденций ценообразования на рынке первичной недвижимости г. Челябинска ................................................................................................ 154 Логистика ГРЕЙЗ Г.М., КУЗМЕНКО Ю.Г., МАРКОВСКИЙ В.А. Совершенствование методов исследования цепей поставок на основе GAP-анализа .......................................................................... 161 Управление качеством товаров и услуг ПОТОРОКО И.Ю., ФАТКУЛЛИН Р.И., КАЛИНИНА И.В. К вопросу обеспечения качества и безопасности воды, используемой в пищевых производствах .............................................................. 165 ПОТОРОКО И.Ю., ФЕКЛИЧЕВА И.В., БОТВИННИКОВА В.В. Особенности экспертной оценки пищевых продуктов, полученных на основе биомодификаций ............................................... 170 Краткие сообщения ВОЙНОВА С.И. Организационно-экономический механизм управления предпринимательской активностью в регионе .............................................................................................................................. 176 ГАБРИН К.Э., ИВАНОВ А.Е., МАТВИЙШИНА Е.М., ЧЕРНЕЦОВА Ю.А. Методика оценки синергетической стоимости деловой репутации предприятия на базе квантово-механического подхода ....................................................................................................................................................... 179 ГАБРИН К.Э., ПРОКОПЧУК Т.Г. Кризис существующей модели строительства доступного жилья в Курганской области .................................................................................................................... 182 ДРАЧУК П.Э. Экономические особенности отраслей сельского хозяйства Челябинской области . 185 СКНАРЕВ Д.С., ЧЕРЕДНЯКОВА А.Б. Роль проективных методов для уточнения имиджевых характеристик торговой марки в брендинге ........................................................................................... 188 Abstracts and keywords ............................................................................................................... 191 © Издательский центр ЮУрГУ, 2013
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.