Скирневский ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ПРОДУКЦИИ НА РЫНКЕ СИСТЕМ БЕЗОПАСНОСТИ Аннотация. <...> Сложность продвижения продукции на рынке систем безопасности заключается в высокой требовательности заказчиков к техническим и эксплуатационным характеристикам предлагаемой продукции, а также к уровню технической поддержки предприятия-производителя. <...> В статье представлены алгоритмы работы руководителя отдела маркетинга, которые способствуют эффективной организации труда отдела маркетинга. <...> Поэтому знание руководителем отдела маркетинга алгоритмов работ по осуществлению технической поддержки является основой эффективной организации труда отдела маркетинга. <...> Ключевые слова: организация труда, отдел маркетинга, продвижение продукции, рынок систем безопасности. <...> Организация труда руководителя отдела маркетинга (ОМ) зависит от продукции, выпускаемой предприятием-производителем, и специфики рынка, на котором осуществляется продвижение продукции. <...> Из всего многообразия продукции и рынков предлагается к рассмотрению в данной статье организация труда руководителя ОМ предприятия, продвигающего технических системы охраны (ТСО) на российском рынке систем безопасности (СБ). <...> При этом необходимо понимать, что роль руководителя ОМ в общем процессе по продвижению продукции является ключевой и состоит не только в организации эффективной работы ОМ. <...> Рынок СБ является одним из самых быстро развивающихся и перспективных рынков для продвижения ТСО различного назначения. <...> Производители, пытающиеся проникнуть и продвинуть продукцию на рынке СБ, сталкиваются с огромным количеством различных препятствий и сложностей. <...> Сложность продвижения ТСО на рынке СБ в основном заключается в высокой требовательности заказчиков к техническим и эксплуатационным характеристикам продукции, а также к оперативности и качеству технической поддержки (ТП). <...> Поволжский регион Наличие <...>