Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 613012)
Контекстум
Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки  / №2 2012

Факторы формирования потребительского поведения на региональном фармацевтическом рынке России: опыт социологического исследования (90,00 руб.)

0   0
Первый авторТкаченко
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц10
ID268851
АннотацияВ статье описываются особенности современного фармацевтического рынка и потребительского поведения на нем. Теоретические выводы дополняются результатами конкретного социологического исследования потребительского поведения региональных конечных потребителей. Изучается система факторов, влияющих на региональное потребление.
УДК316.334.2
ББК60.561.2
Ткаченко, О.В. Факторы формирования потребительского поведения на региональном фармацевтическом рынке России: опыт социологического исследования / О.В. Ткаченко // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки .— 2012 .— №2 .— С. 71-80 .— URL: https://rucont.ru/efd/268851 (дата обращения: 09.06.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

61 О. В. Ткаченко ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ НА РЕГИОНАЛЬНОМ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ РОССИИ: ОПЫТ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация. <...> Теоретические выводы дополняются результатами конкретного социологического исследования потребительского поведения региональных конечных потребителей. <...> Однако несовершенство законодательной базы данной сферы, ориентирование субъектов фармацевтического рынка преимущественно на прибыль увеличивает вероятность обычного человека приобрести некачественный, ненужный препарат. <...> Современная ситуация требует от каждого индивида ответственного подхода к своему здоровью, и при возникновении недуга человеку следует обратиться к врачу, понять особенность заболевания, получить рекомендацию специалиста по оптимальному способу лечения [1]. <...> Однако под влиянием различных факторов человек предпочитает приобрести лекарство как наиболее быстрый способ побороть возникшие симптомы. <...> Целью настоящей статья является изучение основных факторов, влияющих на потребительские практики современных покупателей лекарственных средств. <...> Особенность регионального потребительского поведения на фармацевтическом рынке изучалась автором в ходе социологического исследования методом анкетирования. <...> Случайным образом в выборочную совокупность 71 Общественные науки. <...> Влияние вышеперечисленных факторов измерялось следующими индикаторами: – физическими факторами: оценкой состояния здоровья респондента, наличием хронических заболеваний, частотой покупки лекарственных средств; – культурными факторами: выбором основных методов лечения, оценкой отечественных и зарубежных препаратов, критериями выбора аптеки, оценкой качества обслуживания в ней; – социальными факторами: агентами влияния при возникновении проблем со здоровьем, агентами влияния при покупке лекарственных средств (ЛС), обращением за консультацией к провизору; – психологическими <...>