Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки  / №4 2011

Оценка качества жилищно-коммунальных услуг (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСемеркова
АвторыДмитриева Т.Н.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц10
ID268805
АннотацияСтатья посвящена вопросам взаимоотношений предприятий жилищно-коммунального комплекса с потребителями. Авторами определены критерии оценки качества жилищно-коммунальных услуг, рассмотрена возможность применения модели разрывов между ожидаемым и воспринимаемым уровнем услуг, разработан алгоритм непрерывного измерения и улучшения качества услуг.
УДК332.8
ББК65.441
Семеркова, Л.Н. Оценка качества жилищно-коммунальных услуг / Л.Н. Семеркова, Т.Н. Дмитриева // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки .— 2011 .— №4 .— С. 127-136 .— URL: https://rucont.ru/efd/268805 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Экономика ЭКОНОМИКА УДК 339.138:338.465.4 Л. Н. Семеркова, Т. Н. Дмитриева ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ Аннотация. <...> Статья посвящена вопросам взаимоотношений предприятий жилищно-коммунального комплекса с потребителями. <...> Авторами определены критерии оценки качества жилищно-коммунальных услуг, рассмотрена возможность применения модели разрывов между ожидаемым и воспринимаемым уровнем услуг, разработан алгоритм непрерывного измерения и улучшения качества услуг. <...> Основной целью реструктуризации жилищно-коммунального комплекса является повышение эффективности, устойчивости и надежности функционирования отрасли, т.е. предоставление населению жилищнокоммунальных услуг, отвечающих стандартам качества, развитие конкурентных отношений и привлечение частного сектора к управлению объектами коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда, снижение издержек при оплате услуг. <...> Экономическими критериями эффективности происходящих процессов реструктуризации жилищно-коммунального комплекса являются динамика тарифов на жилищно-коммунальные услуги, эффективность использования основных фондов отрасли, объем и структура частных инвестиций в данный сектор экономики, количество частных компаний, управляющих объектами коммунальной инфраструктуры. <...> Критерии социальной оценки состояния жилищно-коммунального хозяйства зависят от степени удовлетворенности потребностей населения в услугах. <...> По результатам исследования, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения, 84 % россиян не удовлетворены жилищнокоммунальными услугами. <...> Наиболее типичными проблемами в сфере ЖКХ 127 Известия высших учебных заведений. <...> Поволжский регион для российских городов остаются следующие: неудовлетворительная работа в области тепло- и водоснабжения микрорайонов, плохое качество водопроводной воды, неблагоустроенные и не освещенные в вечернее время дворы и улицы, низкое качество обслуживания <...>