Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 645695)
Контекстум
Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки  / №4 2010

Формирование компанией стратегии управления взаимоотношениями с бизнес-потребителями на основе бренда (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБыков
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц5
ID268723
АннотацияВ данной статье рассматриваются основные факторы и приоритетные направления формирования стратегии управления взаимоотношениями между промышленной компанией и ее бизнес-потребителями на основе бренда на мировом рынке региональных самолетов.
УДК338
ББК65.290
Быков, К.В. Формирование компанией стратегии управления взаимоотношениями с бизнес-потребителями на основе бренда / К.В. Быков // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки .— 2010 .— №4 .— С. 147-151 .— URL: https://rucont.ru/efd/268723 (дата обращения: 17.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Быков ФОРМИРОВАНИЕ КОМПАНИЕЙ СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С БИЗНЕС-ПОТРЕБИТЕЛЯМИ НА ОСНОВЕ БРЕНДА Аннотация. <...> В данной статье рассматриваются основные факторы и приоритетные направления формирования стратегии управления взаимоотношениями между промышленной компанией и ее бизнес-потребителями на основе бренда на мировом рынке региональных самолетов. <...> Ключевые слова: ценность бренда, диапазон маркетинговых взаимоотношений, стратегия управления взаимоотношениями, процессы компании, вовлеченной во взаимоотношения с бизнес-потребителем, институты рынка. <...> Современное состояние мирового рынка гражданских самолетов характеризуется острой конкурентной борьбой компаний-производителей, обладающих известными брендами. <...> В этих условиях компания «Сухой», известная как производитель военных самолетов, сформировала в своей структуре новую бизнес-единицу в лице компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), основной функцией которой стало создание проекта и запуск в серийное производство регионального самолета Superjet 100 и системы его послепродажного обслуживания. <...> Для данного вида бизнеса был зарегистрирован товарный знак Sukhoi, что на практике означает проведение компанией «Сухой» зонтичной стратегии брендинга. <...> При этом компания «Сухой» ставит на рынке региональных самолетов амбициозную цель – достичь 20 % мирового рынка к 2024 г. – и стремится позиционировать бренд Sukhoi как сильный [1]. <...> В настоящее время ценность сильного бренда рассматривается некоторыми авторами односторонне, т.е. со стороны потребителя либо со стороны производителя. <...> Барнса, которые отмечают, что бренд стал частью отношений компаниипроизводителя и потребителя. <...> Он обеспечивает связь между ними и поэтому создает две формы ценности: для компании и потребителя [2, с. <...> Таким образом, для формирования сильного бренда компании необходимо определить стратегию управления взаимоотношениями с бизнес-потребителем в рамках <...>