Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Специальное образование

Специальное образование №4 (36) 2014 (50,00 руб.)

0   0
Страниц115
ID265200
АннотацияВключен в Перечень ВАК
Специальное образование : Научно-методический журнал .— Екатеринбург : Уральский государственный педагогический университет .— 2014 .— №4 (36) .— 115 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/265200 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 371.90 (05) ББК Ч-430 С71 Учредители: ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет» Институт специального образования «Специальное образование» включен в «Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук», Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации. <...> ОЧИАИ кандидат педагогических наук, профессор З. А. РЕПИНА доктор филологических наук, профессор А. П. ЧУДИНОВ Технические редакторы: Т. Р. ТЕНКАЧЕВА, Н. С. ИСАКОВА Выпускающий редактор: кандидат педагогических наук, профессор И. А. Филатова Специальное образование: научно-методический журнал / ФГБОУ ВПО С71 «Урал. гос. пед. ун-т»; Ин-т спец. образования. <...> ISSN 1999-6993 Журнал зарегистрирован в Париже в Международном регистрационном каталоге Журнал зарегистрирован Министерством по делам печати, телевидения и средств массовой коммуникации Российской Федерации НАУЧНОЕ ИЗДАНИЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВЫПУСК 4 (36) Подписано в печать 15.12.2014. <...> © ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет», 2014 © Специальное образование, 2014 ISSN 1999-6993 ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет» Институт специального образования СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ SPECIAL EDUCATION 4 (36) ` 2014 Chief Editor: I. <...> Россия, Москва Изучение внимания у детей с ограниченными возможностями здоровья . <...> Россия, Москва Всероссийская спартакиада детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья — путь в параолимпийский спорт . <...> Россия, Санкт-Петербург Изучение дивергентного мышления слабовидящих школьников . <...> Россия, Москва Система полипрофессионального взаимодействия специалистов как условие создания единого реабилитационного пространства специализированной службы нейрореабилитации г. Москвы . <...> 24 Нугаева О. Г. Екатеринбург, Россия Роль системообразующих факторов <...>
Специальное_образование_№4_(36)_2014.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.114
Стр.115
Специальное_образование_№4_(36)_2014.pdf
УДК 371.90 (05) ББК Ч-430 С71 Учредители: ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет» Институт специального образования «Специальное образование» включен в «Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук», Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации. Главный редактор: кандидат педагогических наук, профессор И. А. ФИЛАТОВА Заместитель главного редактора: доктор филологических наук, профессор А. В. КУБАСОВ Члены редакционной коллегии: кандидат педагогических наук, профессор О. В. АЛМАЗОВА доктор психологических наук, профессор Н. С. ГЛУХАНЮК доктор педагогических наук, профессор А. А. ДМИТРИЕВ доктор педагогических наук, профессор М. Н. ДУДИНА доктор педагогических наук, профессор Б. М. ИГОШЕВ профессор Т. ОЧИАИ кандидат педагогических наук, профессор З. А. РЕПИНА доктор филологических наук, профессор А. П. ЧУДИНОВ Технические редакторы: Т. Р. ТЕНКАЧЕВА, Н. С. ИСАКОВА Выпускающий редактор: кандидат педагогических наук, профессор И. А. Филатова Специальное образование: научно-методический журнал / ФГБОУ ВПО С71 «Урал. гос. пед. ун-т»; Ин-т спец. образования. — Екатеринбург, 2014. — № 4. — 115 c. ISSN 1999-6993 Журнал зарегистрирован в Париже в Международном регистрационном каталоге Журнал зарегистрирован Министерством по делам печати, телевидения и средств массовой коммуникации Российской Федерации НАУЧНОЕ ИЗДАНИЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВЫПУСК 4 (36) Подписано в печать 15.12.2014. Формат 60х84 1/16. Бумага для множ. аппаратов. Гарнитура «Times». Печать на ризографе. Усл. печ. л. 6,7. Уч.-изд. л. 6,7. Тираж 500 экз. Заказ 4492. © ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет», 2014 © Специальное образование, 2014 ISSN 1999-6993
Стр.1
ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет» Институт специального образования СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ SPECIAL EDUCATION 4 (36) ` 2014 Chief Editor: I. A. FILATOVA, Ph.D., Prof. Deputy Editor: A. V. KUBASOV, Dr., Prof. Editorial board: O. V. ALMAZOVA, Ph.D., Prof. N. S. GLUHANYUK, Dr. of Psychology, Prof. A. A. DMITRIEV, Ed.D., Prof. M. N. DUDINA, Ed.D., Prof. B. M. IGOSHEV, Ed.D., Prof. T. OCHIAI, Prof. Z. A. REPINA, Ph.D., Prof. A. P. CHUDINOV, Dr., Prof. Technical Editor: T. R. TENKACHEVA, N. S. ISAKOVA Executive: I. A. FILATOVA, Ph.D., Prof. Executive: A. V. KUBASOV, Dr., Prof. Ekaterinburg 2014
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ИЗУЧЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ Абкович А. Я. Россия, Москва Изучение внимания у детей с ограниченными возможностями здоровья ................................................................................. 5 Белявский Б. В., Кокшунова Л. Е. Россия, Москва Всероссийская спартакиада детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья — путь в параолимпийский спорт .................................................................... 12 Быкова Е. Б., Волкова И. П. Россия, Санкт-Петербург Изучение дивергентного мышления слабовидящих школьников ........ 17 Ларина О. Д., Шевцова Е. Е. Россия, Москва Система полипрофессионального взаимодействия специалистов как условие создания единого реабилитационного пространства специализированной службы нейрореабилитации г. Москвы ............... 24 Нугаева О. Г. Екатеринбург, Россия Роль системообразующих факторов в процессе формирования и развития гендерной идентичности у подростков с нарушением интеллекта и у подростков с нормальным интеллектуальным развитием .............. 39 Орлова О. С., Печенина В. А. Россия, Москва Особенности речевого развития детей-близнецов, родившихся в результате вспомогательных репродуктивных технологий ................ 50 Ларина О. Д., Панарина В. В. Россия, Москва Индивидуальные различия нейродинамических характеристик у пациентов с афазией .................................................................................... 55 Тенкачева Т. Р. Россия, Екатеринбург Формирование грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста в рамках реализации ситуативного и системно-деятельностного подходов ............................... 64 Специальное образование. 2014. № 4 3
Стр.3
Шарипова Н. Ю., Орлова О. С. Россия, Москва Словообразовательный анализ как отражение метаязыкового потенциала школьников с дизорфографией ................. 72 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА Абрамова И. В. Россия, Саранск Научно-теоретические основы подготовки тьютора инклюзивного образования .......................................................... 81 Гамаюнова А. Н. Россия, Саранск Процессуально-содержательные основы самостоятельной работы магистрантов по дисциплине «Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления»................................................. 88 МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО Джаниева Т. С. Казахстан, Астана Региональная модель службы психолого-педагогической помощи детям с детским церебральным параличом в условиях реабилитационного центра в Республике Казахстан ............................... 97 ПРИГЛАШАЕМ НА УЧЕБУ ................................................................................. 112 4 Специальное образование. 2014. № 4
Стр.4
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! 1. Для ускорения работы с присылаемыми материалами редакция «Специального образования» убедительно просит представлять их в следующем виде: объем текста — 10—12 страниц; формат — MS Word; гарнитура — Times New Roman; размер кегля — 14; интервал — 1,5; поля — 2 см; допустимые выделения — курсив, полужирный. 2. Текст статьи должны предварять следующие сведения: а) УДК; б) название (полностью прописными буквами) с переводом на английский язык; в) имя, отчество, фамилия автора; г) аннотация статьи (3—4 строчки), ключевые слова обязательны с переводом на английский язык; д) сведения об авторе: фамилия, имя, отчество, ученая степень, место работы и должность, индекс и адрес места работы, e-mail, контактные телефоны, домашний адрес. 3. В конце каждой статьи приводится «Литература». Все работы, помещенные в список литературы, необходимо пронумеровать, чтобы можно было связать список с текстом. Ссылки на литературу оформляются в квадратных скобках, помещаются после упоминания в тексте соответствующего произведения и содержат номер указанного произведения в списке и при цитировании — страницы. Пример оформления списка литературы Книга, изданная 1 автором Книга, изданная 2— 3 авторами Диссертация Иванов, И. И. Название книги / И. И. Иванов. — М. : Наука, 2004. Внимание! Пробел до и после знака «двоеточие» Иванов, И. И. Название книги / И. И. Иванов, П. П. Петров, С. С. Сидоров. — М. : Наука, 2004. Иванов, И. И. Название : дис. … д-ра пед. наук : 07.00.02 : защищена 22.01.04 : утв. 15.07.04 / Иванов Иван Иванович. — Екатеринбург, 2004. Иванов, И. И. Название : дис. … канд. ист. наук : 07.00.02 : защищена 22.01.04 : утв. 15.07.04 / Иванов Иван Иванович. — Екатеринбург, 2004. Статья из сборника Иванов, И. И. Название статьи / И. И. Иванов, А. А. Петров // Название сборника / Урал. гос. пед. ун-т. — Екатеринбург, 2004. Статья из журнала Иванов, И. И. Название статьи / И. И. Иванов // Наука и жизнь. — 2004. — № 1. Электронные ресурсы (по ГОСТ 7.82— 2001) Иванов, И. И. Компьютерная графика [Электронный ресурс] : рабочая программа : для студентов-заочников / И. И. Иванов ; Урал. гос. пед. ун-т. — Электрон. дан. и прогр. — Екатеринбург, 2006. — 1 дискета. — Систем. требования : IBM PC, Windows 95, Word 6.0. Российская государственная библиотека [Электронный ресурс] / ред. И. И. Иванов ; Web-мастер Н. Козлова .— Электрон. дан. — М. : РГБ, 2003 — . — Режим доступа : http//www.rsl.ru. 114 Специальное образование. 2014. № 4
Стр.114
4. Отдельными файлами к статье прилагаются рисунки (только чернобелые, без полутонов) в векторных формах WMF, EMF, CDR, AI, растровые изображения — в формате TIFF, JPG с разрешением не менее 300 точек/дюйм, в реальном размере. Диаграммы из программ «MS Exсel», «MS Visio» и т. п. вместе с исходным файлом, содержащим данные. 5. К каждой статье должна прилагаться рецензия доктора наук, профессора или ведущего специалиста в данной области. В рецензии отражается: – название статьи; – автор (авторы); – соответствие тематике журнала; – актуальность, новизна и практическая значимость представленных материалов; – замечания по содержанию и оформлению; – предложения о возможности публикации, необходимости доработки или отклонении представленной рукописи с указанием причины. На рецензии ставится подпись рецензента, которая удостоверяется в соответствии с действующими правилами. 6. Со своей стороны редакционная коллегия назначает рецензентов из числа членов редколлегии. К рецензированию могут также привлекаться ведущие ученые — специалисты системы специального образования. При необходимости доработки рукописи она направляется автору вместе с копией рецензии и указанием сроков возврата материалов в редколлегию для принятия окончательного решения о публикации. 7. Плата с аспирантов за публикацию рукописей не взимается. Уважаемые читатели! Научно-методический журнал «Специальное образование» включен в Каталог Роспечати — подписной индекс 81956. Подписку на журнал можно оформить в любом почтовом отделении России. По вопросам подписки и публикаций Вы можете обращаться по электронной почте: specobr@uspu.ru Научно-методический журнал «Специальное образование» имеет регистрационный номер ISSN 1999-6993 в Международном центре регистрации периодических изданий (г. Париж, Франция). Адрес редакции: 620017, г. Екатеринбург, пр. Космонавтов, 26, каб. 134 Электронная почта: specobr@uspu.ru Телефон/факс редакции: (343) 336-14-38 Главный редактор: директор Института специального образования Уральского государственного педагогического университета Филатова Ирина Александровна Специальное образование. 2014. № 4 115
Стр.115

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.