Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 645572)
Контекстум
Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки  / №4 2007

Ассоциативная основа воздействующей функции эффективных товарных знаков (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСтадульская
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц6
ID263910
АннотацияВ статье рассматривается ассоциативная основа товарных знаков (прагмонимов), оказывающих психологическое воздействие на получателя информации, методики и технологии, с помощью которых достигается главная задача коммуникации между производителем товара и его непосредственным покупателем.
УДК33:659
ББК65.47
Стадульская, Н.А. Ассоциативная основа воздействующей функции эффективных товарных знаков / Н.А. Стадульская // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки .— 2007 .— №4 .— С. 82-87 .— URL: https://rucont.ru/efd/263910 (дата обращения: 16.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поволжский регион УДК 802.0-33 Н. А. Стадульская АССОЦИАТИВНАЯ ОСНОВА ВОЗДЕЙСТВУЮЩЕЙ ФУНКЦИИ ЭФФЕКТИВНЫХ ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ В статье рассматривается ассоциативная основа товарных знаков (прагмонимов), оказывающих психологическое воздействие на получателя информации; методики и технологии, с помощью которых достигается главная задача коммуникации между производителем товара и его непосредственным покупателем. <...> Известно, что главной функцией любого торгового знака является именование или указание на определенный объект – товар, но, кроме того, в анализе его функционирования выявляются дополнительные значения, в первую очередь связанные с эмоциональной окрашенностью названия. <...> К. Д. Веркман пишет: «Каждый товарный знак затрагивает положение покупателя в структуре общества – другими словами, он может дать ему дополнительное удовлетворение или ввергнуть в состояние тревожного одиночества как человека, потерявшего ориентиры» [1, с. <...> Закон экспрессивности, выразительности рекламы имеет непосредственное отношение к функционированию торговых знаков в качестве средств, способных привлечь особое внимание, запомниться, вызвать удивление, заставить о чем-либо вспомнить. <...> Товарные знаки можно рассматривать как один из источников передачи информации в торговле и как один из компонентов рыночных операций. <...> В этой своей роли товарный знак, конечно, должен информировать (о качестве товара, его гарантии), но, прежде всего, с позиции владельца товара товарный знак должен побуждать к покупке, т.к. именно в этом состоит его основная прагматическая функция, его главное назначение. <...> Чтобы выполнить это предназначение, создатель товарного знака стремится найти способ привлечь, а потом «соблазнить» и завоевать потенциального покупателя. <...> Поиск эффективных средств и способов воздействия в коммерческой среде продолжался на протяжении долгого времени и привел к современному состоянию, когда в распоряжении <...>