Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 639871)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст
Светотехника  / №4 2009

Измерения и расчет яркости адаптации в подъездной зоне туннелей (143,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID262964
АннотацияПроведено обследование туннелей автомагистралей с различной ориентацией въездных порталов, цель которого состояла в непрерывном измерении яркости адаптации в подъездных зонах туннелей. Обследовано рабочее состояние туннелей. Оказалось, что использующиеся при проектировании значения яркости адаптации и уточненные результаты измерений практически совпадают для 7-ми туннелей из 10-ти. Для остальных 3-х туннелей расхождение лежит в пределах 20%. Что касается относительной продолжительности работы осветительных установок въездных зон туннелей, то результаты обследования очень близки к оценочным для облачной погоды и не очень близки для ясной погоды. Значения яркости адаптации, используемые при проектировании осветительных установок въездных зон туннелей, должны совпадать со значениями, используемыми для управления этими осветительными установками, и выбор адекватных осветительных приборов должен базироваться на реальных значениях яркости адаптации.
УДК621.32
ББК31.294
Измерения и расчет яркости адаптации в подъездной зоне туннелей // Светотехника .— 2009 .— №4 .— С. 66-69 .— URL: https://rucont.ru/efd/262964 (дата обращения: 23.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Измерения и расчёт яркости адаптации в подъездной зоне туннелей ХАЙАТО ИТО, СЕЙДЖИ КОБАЯСИ 1, МАСАКАЦУ НАГАИ, АКИО ОКАДА, ЮНДЖИ ЯМАМОТО Компании West Nippon Expressway Engineering Chugoku Co., Ltd, West Nippon Expressway Co., Ltd и Panasonic Electric Works Co., Ltd, Япония Аннотация 1 Проведено обследование туннелей автомагистралей с различной ориентацией въездных порталов, цель которого состояла в непрерывном измерении яркости адаптации в подъездных зонах туннелей (L20). <...> Оказалось, что использующиеся при проектировании значения L20 и уточнённые результаты измерений L20 практически совпадают для 7-ми туннелей из 10-ти. <...> Для остальных 3-х проектировании ОУ въездных зон туннелей, должны совпадать со значениями, используемыми для управления этими ОУ, и выбор адекватных осветительных приборов должен базироваться на реальных значениях L20. <...> Введение Осветительные установки (ОУ) въездных зон туннелей проектируются, исходя из яркости в подъездных зонах туннелей (эту яркость называют наружной яркостью адаптации L20)2. <...> L20 используется также для управле1 По материалам доклада на 6-й Международной светотехнической конференции стран Тихоокеанского региона LUX Pacifi ca 2009 23-25 апреля 2009 г., Бангкок. <...> Что касается относительной продолжительности работы осветительных установок (ОУ) въездных зон туннелей, то результаты обследования очень близки к оценочным для облачной погоды и не очень близки для ясной погоды. <...> Если исключить случаи реконструкции ОУ, то L20, которая используется при проектировании ОУ въездных зон туннелей, часто оценивается на основе принципиальной схемы въездной зоны и туннеля, и зачастую далека от реальной. <...> Поэтому после монтажа осветительного обору2 Международная комиссия по освещению определяет наружную яркость адаптации как среднюю яркость конуса обзора с 20-градусным углом раскрыва и осью, проходящей через центр въездного портала, находящегося на расстоянии, равном пути торможения. <...> Принятое в Японии определение отличается тем, что L20 соответствует <...>