Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634417)
Контекстум
.
Нефтегазовые технологии  / №3 2010

Решения для преобразования отчетности

0   0
Первый авторBlack
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID262192
АннотацияТрадиционные отношения между поставщиками и пользователями в корне изменены благодаря новому программному обеспечению. Представленные данные являются хорошим примером.
УДК622
ББК33
Black, P. Решения для преобразования отчетности / P. Black // Нефтегазовые технологии .— 2010 .— №3 .— С. 47-49 .— URL: https://rucont.ru/efd/262192 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

World Oil: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ОТЧЕТНОСТИ P. <...> Black, EnergySys Limited, Великобритания Традиционные отношения между поставщиками и пользователями в корне изменены благодаря новому программному обеспечению. <...> Представленные данные являются хорошим примером Нефтяные и газовые компании должны и хотят готовить производственную отчетность и системы распределения, простых в использовании, с помощью современных возможностей, гибкого управления данными, а также надежных систем хранения и механизмов проверки. <...> Они хотят знать, что у них есть поддающийся проверке архив всех данных, доступных для анализа и использования в качестве основы прогнозов. <...> Компании также должны иметь возможность расширить свои системы при разработке новых месторождений, бурении новых скважин или изменении бизнес-правил при смене партнеров. <...> Они хотят, чтобы иметь возможность сосредоточиться на своем бизнесе, а не на механизмах, посредством которых осуществляется отчетность. <...> Однако, даже учитывая важность точной отчетности и надежного хранения данных, по-прежнему трудно оправдать расходы и сложность традиционных систем. <...> Сложная настройка означает, что реализация может растянуться до шести месяцев или более, а результаты зачастую отличаются высокой степенью настройки и негибкостью к изменениям. <...> Даже после выбора программного обеспечения, его приобретения и реализации полное или текущее обслуживание и поддержка IT-активов могут стать трудной и длительной задачей. <...> Что касается небольших активов или с коротким эксплуатационным циклом, становится ясно, почему пользователям выгодно и менее хлопотно использовать более подходящее техническое обслуживание традиционных систем (на бумаге или в электронных таблицах). <...> Успешное решение «по требованию» этих новых проблем требует дополнительного осмысления и различных моделей распространения. <...> Разработка решения является ответом, значительно снижающим <...>