World Oil: ГЛУБОКОВОДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ сжИжЕНИЕ ПРИРОДНОГО ГАЗА И ЕГО РЕГАЗИФИКАцИя В МОРЕ S. <...> В последние годы построено несколько крупных высокопрофильных плавучих терминалов для регазификации сжиженного природного газа, особенно в сшА. <...> В настоящее время заключены окончательные контракты на разработку проектов плавучих терминалов для сжижения природного газа Поскольку спрос на природный газ остается высоким, а строительство заводов СПГ на суше происходит со значительными задержками и увеличением затрат, больше внимания стало уделяться новым потенциальным возможностям разрушения существующих основ и рынкам технологий СПГ на плавучих терминалах. <...> Уже стали применяться плавучие терминалы регазификации СПГ и импорта природного газа. <...> Ожидается, что капитальные затраты на плавучие терминалы СПГ (floating liquid natural gas – FLNC) вырастут с 695 млн долл. в 2008 г. почти до 8,5 млрд долл. в 2015 г. В настоящей статье будут проанализированы ключевые рыночные стимулы для разработки проектов получения СПГ на FLNC-терминалах и выполнен краткий обзор некоторых из основных технологий, позволяющих их реализовать. <...> Данные взяты из отчета The World FLNC Marketr Report 2009–2015, опубликованного компанией Douglas-Weswood. <...> СТИМУЛЫ ДЛЯ FLNC-ПРОЕКТОВ Существует несколько проблем, с которыми сталкивается сектор СПГ, включая заметно увеличивающиеся затраты на разработку проекта, поставку оборудования и строительство, местную оппозицию строительству на суше СПГ-заводов и геополитические проблемы. <...> Несмотря на фундаментальные причины, связанные со значительным спросом на природный газ, эти проблемы привели к задержке принятия многих окончательных решений по финансированию строительства СПГ-заводов на суше. <...> В частности, ужесточение мер по охране и безопасности зон вокруг находящихся на суше СПГ-заводов, требуемое местными органами управления в Северной Америке и Западной Европе, способствовало росту числа предлагаемых FLNC-проектов. <...> Например, использование <...>