HYDROCARBON PROCESSING нельзя было бы вписать в существующую инфраструк туру нефтепереработки, потребовалась бы от стран мира вновь инвестировать миллионы долларов в со здание параллельной инфраструктуры для производ ства, хранения и распределения новых топлив. <...> Это не только привело бы к повышению цен на биотоплива, но и к затяжке сроков достижения их широкого рас пространения. <...> Создавая технологию для производства биотоплив, совместимую с существующей инфраструктурой НПЗ, UOPтехнология изначально была нацелена на превра щение растительных масел и жиров для получения вы сокоцетанового дизельного топлива. <...> Конечный продукт дизельное топливо совместимо с существующими рас пределительными инфраструктурами. <...> Эта устойчивая технология внедрена в промышленность и UOP наме рена распространить эту технологию на такие перспек тивные области как конверсия растительных масел, жиров и масел морских водорослей в реактивные топ лива и другие высокоценные продукты. <...> Закладывая такой краеугольный камень техноло гии и затем наращивая на нем новые технологические достижений, UOP и другие как в зеркале отражают то, что происходило на протяжении прошлого столетия и привело нефтепереработку до сегодняшнего состоя ния. <...> Основным двигателем роста производства био топлив является эффективное превращение лигноцел люлозных отходов в топлива и химические продукты. <...> Несмотря на то, что имеющиеся растительные масла и жиры внесли лишь незначительный вклад в суще ствующее потребление автомобильных топлив, лигно целлюлозные отходы таят в себе потенциальную воз можность замены 3040 сегодняшних жидких мотор ных топлив и создания устойчивой экономической базы для производства биотоплив. <...> UOP сотрудничает с партнерами из Национальной лаборатории по вос полняемым источникам энергии (National renewable energy laboratory NREL) и Северозападной Нацио нальной лабораторией (ultralowsulfur diesel NWNL) при поддержке <...>