Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 639057)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат
Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий  / №10 2012

Россия и ВТО: влияние курса рубля на реализуемость мер агропродовольственной политики государства (110,00 руб.)

0   0
Первый авторМазлоев
АвторыПриемко А.В.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID257538
АннотацияОценивается влияние двух вариантов динамики курса рубля на объемы производственного субсидирования и показатели коммерческой эффективности отечественных сельскохозяйственных товаропроизводителей.
УДК338.43
ББК65.32
Мазлоев, В.З. Россия и ВТО: влияние курса рубля на реализуемость мер агропродовольственной политики государства / В.З. Мазлоев, А.В. Приемко // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий .— 2012 .— №10 .— С. 15-18 .— URL: https://rucont.ru/efd/257538 (дата обращения: 18.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 338.43.025.2:339.378(100) РОССИЯ И ВТО: ВЛИЯНИЕ КУРСА РУБЛЯ НА РЕАЛИЗУЕМОСТЬ МЕР АГРОПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ ГОСУДАРСТВА анта прогноза среднегодовой курс рубля по отношению к доллару США находится в пределах 29,7-31,5 руб. <...> В наших расчетах для установленного договоренностями с ВТО шестилетнего переходного периода (20132018 гг.) предусматривался плавный рост курса – с 30,0 в 2013 до 30,75 руб./долл. в 2015 г., с последующей его стабилизацией в 2016-2018 гг. и фиксацией на среднегодовой отметке 31 руб./долл. <...> МАЗЛОЕВ, доктор экономических наук, профессор, заместитель директора А.В. ПРИЁМКО, аспирант (Всероссийский институт аграрных проблем и информатики имени А.А. Никонова РАСХН, г. Москва) В условиях членства нашей страны во Всемирной торговой организации о реализуемости комплекса мер агропродовольственной политики можно вести речь при условии, если их уровень, содержание и характер не будут противоречить обязательствам перед данной международной организацией, которая применительно к развитию национального агропродовольственного сектора обращает внимание прежде всего на соответствие фактических и допустимых уровней такого индикатора, как АМП (агрегированная мера поддержки). <...> АМП – это совокупность прямых и косвенных субсидий, оказывающих, с точки зрения ВТО, «искажающее влияние» на национальное производство сельскохозяйственной продукции и международную торговлю сельскохозяйственными и продовольственными товарами. <...> Используя инструмент АМП, ВТО стремится поставить под контроль и впоследствии ограничить значительные объемы финансовой государственной помощи национальным сельскохозяйственным товаропроизводителям. <...> Хотя одновременно с этим она предоставляет возможность странам-участницам выводить за рамки АМП и не ограничивать те объемы производственных субсидий, которые соответствуют уровню «de minimis». <...> Данный уровень определяется соотношением годовых объемов производственных субсидий и стоимости <...>