в части регистрации, использования, распределения, перераспределения и рыночного оборота земель; - консолидация земель у эффективно хозяйствующих субъектов и в фондах перераспределения; - формирование и финансирование государственной системы управления земельными ресурсами страны, ее субъектов и муниципальных образований, включающей научно-исследовательские и проектно-изыскательские организации, осуществляющиее в обязательном порядке землеустроительные, кадастровые, мониторинговые, оценочные и контролирующие мероприятия; - предотвращение и преодоление различных деформаций рыночного механизма ценообразования и ценовых параметров земельного рынка; - разработка на рентной основе эффективной системы земельных и компенсационных платежей, обеспечивающей эффективное и рациональное использование сельскохозяйственных земель. <...> За последние годы земельное законодательство Российской Федерации подверглось существенному обновлению. <...> Во-первых, действующее земельное законодательство имеет большое число противоречий и несогласованность между нормами разных отраслей, регулирующих общие или смежные вопросы – гражданского, земельного, градостроительного и иного законодательства, а нередко и внутри самого земельного законодательства. <...> В-третьих, в законодательстве отсутствует четкая определенность в области управления земельными ресурсами и контроля использования и охраны земель. <...> Имеются также неконкретность и несогласованность положений и норм, определяющих порядок формирования земельных участков, их межевания, постановки на государственный кадастровый учет, юридической регистрации прав и сделок с ним. <...> 62 Кроме того, действующая система регистрации прав на недвижимость и сделок с ней в силу ряда причин не может обеспечить юридических гарантий надежности регистрации прав на недвижимость и доверия к записям Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество <...>