Выявлено, что для дальнейшей эф фективной деятельности необхо димо провести маркетинговые ис следования реализации продукции, то есть анализ рынка колбасных изделий Ставропольского края и анализ потребителей. <...> На региональном рынке мясной продукции Ставропольского края кроме ставропольских производи телей значительную долю занима ют предприятия из г. Москвы. <...> В отечественной мясо перерабатывающей промышленно сти данное предприятие занимает лидирующие позиции по конкурен тоспособности продукта на рынке, темпам модернизации производ ственной базы и эффективности капиталовложений. <...> Благодаря гра мотной маркетинговой стратегии, география регионального присут ствия «Микояна» продолжает стре мительно расширяться, открыва ются новые представительства по всей России, в том числе и в Став ропольском крае. <...> Качество продуктов «Микоянов ского мясокомбината» вполне со поставимо со ставропольскими аналогами, однако преимуществом московского предприятия являет ся высококачественная упаковка. <...> Региональные производители про игрывают столичным компаниям также в производстве сырокопче ных колбас и мясных нарезок. <...> Од нако данные факторы позволяют продукции «Микояновского мясо комбината» занимать лидирующие позиции лишь в некоторых ценовых сегментах, а не на всем региональ ном рынке мясной продукции. <...> Проведенное нами диагностиро вание свидетельствует, что в Став ропольском крае большинство на селения отдает предпочтение мес тным производителям, так как в чис ле конкурентных преимуществ их мясопродуктов – выпуск более «мясной» продукции, производи мой из качественного местного сы рья. <...> Следует отметить, что для Ставропольского края характерна тенденция, существующая и на других региональных рынках мяс ных продуктов – «провинциаль ность» потребительских предпоч тений. <...> Так, маркетинговые иссле дования показывают, что примерно две <...>