Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий  / №4 2009

Национальный проект "Развитие АПК" как фактор развития рынка мясомолочной продукции в ЮФО (110,00 руб.)

0   0
Первый авторБалаева
АвторыИбриев Р.Р., Эльмесова Д.А.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID256966
АннотацияРеализация приоритетного национального проекта положительно повлияла на состояние рынка животноводческой продукции в Южном федеральном округе РФ. Однако динамичному развитию этого рынка препятствует ряд факторов, в частности трудности с получением кредитов хозяйствами населения.
УДК338.43
ББК65.32
Балаева, С.И. Национальный проект "Развитие АПК" как фактор развития рынка мясомолочной продукции в ЮФО / С.И. Балаева, Р.Р. Ибриев, Д.А. Эльмесова // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий .— 2009 .— №4 .— С. 85-87 .— URL: https://rucont.ru/efd/256966 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Дендрограмма предварительного иерархического кластерного анализа конкурентных позиций перерабатывающих предприятий на рынке молочной продукции Пензенской области молокоперерабатывающих пред приятий. <...> Использование усовер шенствованных технологий опреде ления границ внутриотраслевых рыночных сегментов и группировки производителей повышает досто верность получаемых результатов, что в итоге дает более глубокое по нимание механизма конкурентного взаимодействия предприятий от расли. <...> Четвертый и пя тый кластеры, напротив, содержат в своем составе лишь по одному хо зяйствующему субъекту. <...> Дальней шая интерпретация полученных групп посредством проверки их ста тистической значимости и практи ческой приемлемости показала це лесообразность разделения перво го кластера на две группы. <...> В резуль тате повторной кластеризации сово купность региональных производи телей молочной продукции была раз бита на шесть конкурентных групп, различающихся как статусом конку рентной позиции, так и количеством обслуживаемых внутриотраслевых сегментов регионального рынка мо лочной продукции. <...> В соответствии с предложенной классификацией кон курентных позиций была произведе на идентификация представленных на региональном рынке типов конку рентов (табл. <...> Данные таблицы 4 свидетельству ют о том, что региональная структу ра производителей готовой молочной продукции имеет сбалансированный вид и представлена всеми основны ми типами конкурентов. <...> В дальней шем полученные результаты могут быть использованы как для состав ления прогнозных сценариев разви тия всего конкурентного сообще ства, так и для разработки вариан тов возможного конкурентного пози ционирования отдельных товаропро изводителей. <...> Предложена авторская методика оценки их конкурентных позиций. <...> Прак тическая апробация методики выполнена на примере молокоперерабатывающих орга низаций <...>