Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий  / №4 2009

Синергизм интеграционного взаимодействия в сфере аграрного образования и науки (110,00 руб.)

0   0
Первый авторСемин
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц5
ID256961
АннотацияАвтор анализирует практику развития интеграционных процессов в системе непрерывного сельскохозяйственного образования и аграрной науки, которая способствует повышению их конкурентоспособности на рынке образовательных и инновационных услуг.
УДК338.43
ББК65.32
Семин, А.Н. Синергизм интеграционного взаимодействия в сфере аграрного образования и науки / А.Н. Семин // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий .— 2009 .— №4 .— С. 64-68 .— URL: https://rucont.ru/efd/256961 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 331.108.4:061:63 СИНЕРГИЗМ ИНТЕГРАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В СФЕРЕ АГРАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ субъектов с потерей самостоятель ности, а под неполной – с сохране нием юридической и оперативной самостоятельности субъектов хо зяйствования. <...> А.Н. СЁМИН, доктор экономических наук, профессор, членкорреспон дент РАСХН, ректор (Уральская государственная сельс кохозяйственная академия, г. Екате ринбург, тел. <...> 3509749, email: rektor@usaca.ru) Развитие процессов интеграции в сфере образования и науки весьма актуально в связи с реализующейся концепцией модернизации аграрно го образования и аграрной науки. <...> Как известно, различаются следу ющие виды интеграции: горизонталь ная и вертикальная, регрессивная и прогрессивная, интеграция органи зации с развитием диверсификации. <...> Классификационная схема обогати лась и такими формами интеграции, как круговая, прямая, обратная, по бочная, полная и неполная. <...> Так, под полной интеграцией мы понимаем форму объединения отдельных В сфере образования и аграрной науки в большей степени пока рас пространены формы неполной ин теграции, хотя есть и примеры пол ной. <...> Примером полной интеграции в системе непрерывного сельскохозяйственного образования в Россий ской Федерации может служить ре формирование институтов системы дополнительного профессионально го образования путем присоедине ния к аграрным высшим учебным заведениям, причем с потерей юри дического лица. <...> Или возможен такой вариант, ког да учебноопытное хозяйство, явля ясь федеральным государственным унитарным предприятием, присое диняют к агровузу в качестве струк турного подразделения, что способ ствует оптимизации хозяйственного комплекса учхоза, позволяет подчи нить его интересам развития сельс кохозяйственной науки, учебного процесса, проведения всех видов практического обучения и освоения современных энерго и ресурсосбе регающих технологий и др. <...> Что касается <...>