Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий  / №3 2009

Повышение эффективности производства и реализации молока и молочной продукции в Республике Бурятия (110,00 руб.)

0   0
Первый авторКоваленко
АвторыШамбаева М.Ц.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID256934
АннотацияВ статье дан анализ развития рынка молока и молочной продукции. Рассмотрены основные факторы, влияющие на эффективность производства и реализации молока и молочной продукции. Приведены мероприятия, нацеленные на повышение эффективности производства молока и насыщение рынка молочной продукции.
УДК338.43
ББК65.32
Коваленко, Н.Я. Повышение эффективности производства и реализации молока и молочной продукции в Республике Бурятия / Н.Я. Коваленко, М.Ц. Шамбаева // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий .— 2009 .— №3 .— С. 28-30 .— URL: https://rucont.ru/efd/256934 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК: 631.14: 636(571.54) ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ МОЛОКА И МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ Н.Я. <...> КОВАЛЕНКО, заведующий кафедрой экономики сельского хозяйства, доктор экономических наук, профессор М.Ц. ШАМБАЕВА, аспирант (РГАУ – МСХА имени К.А. Тимирязева, тел. <...> 9760480, 9762010) В решении задач постоянного обеспечения населения молоком и продукцией его переработки в опти мальных количестве, ассортименте и качестве важная роль отводится рынку молока и молочной продукции. <...> Самообеспечение молоком и молокопродуктами в Республике Бурятия в последние годы находится на срав нительно низком уровне – в 2007 г. он составил 90% (табл. <...> За анализируемый период (с 2003 г.) республика не обеспечивала внутреннее потребление моло ка за счет собственного производства. <...> Доля ввоза в общих ресурсах рынка в 2007 г. составляла 14,4%. <...> Неттоимпорт имеет положительное значение, объем ввозимой продук ции значительно превышает объем вывозимой. <...> Ситуация на рынке молока и мо лочной продукции сложилась таким образом, что в 2007 г. потребление продукции на душу населения соста вило всего 62% от рекомендуемых Институтом питания РАН норм по требления. <...> По потреблению молока и молокопродуктов на душу населения в рейтинге регионов Российской Фе дерации в 2006 г. Республика Буря тия занимала 42е место (233 кг), тогда как, например, в Республике Башкортостан этот показатель со ставил 363 кг, в Республике Татар стан – 340 кг. <...> Среди 12 регионов Си бирского Федерального округа Рес публика Бурятия по потреблению молока занимает 9е место. <...> Установлено, что существенное влияние на объемы потребления молочной продукции оказывают сле дующие факторы: среднемесячная заработная плата населения; доля расходов на покупку молока и молоч 28 ной продукции в общих расходах на продукты питания в среднем на че ловека в месяц; доля расходов на продукты питания в общем объеме потребительских расходов. <...> Объем <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.