Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.
Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий  / №2 2009

Методические подходы к оценке маркетинговой деятельности сельскохозяйственных предприятий (110,00 руб.)

0   0
Первый авторЧарыкова
АвторыВолкова А.Ю.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц5
ID256921
АннотацияХорошо поставленная маркетинговая деятельность улучшает конкурентоспособность сельхозпредприятий. В статье рассмотрены проблемы, сдерживающие развитие маркетинга, дана методика оценки маркетинговой деятельности.
УДК338.43
ББК65.32
Чарыкова, О.Г. Методические подходы к оценке маркетинговой деятельности сельскохозяйственных предприятий / О.Г. Чарыкова, А.Ю. Волкова // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий .— 2009 .— №2 .— С. 33-37 .— URL: https://rucont.ru/efd/256921 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Взаимосвязанное производство и регулирование поставок на рынок согласуются со спросом, что позво ляет избежать потерь скоропортя щейся продукции. <...> Каждый участник предлагаемой модели материально и экономически заинтересован в ус пешной работе как отдельного учас тника, так и кластера в целом. <...> Выбор организационнопроизвод ственной формы деятельности в виде малого агропромышленного кластера связан в основном с воз можностями обеспечить получение постоянно увеличивающегося дохо да, что необходимо для развития малых форм хозяйствования и сель ских территорий в целом. <...> Конаков, М.А. Формирование и развитие малых форм хозяйствования в условиях ры ночных отношений / М.А. Конаков. <...> Агропромышленные кластеры: российская модель // Экономика сельскохозяйствен ных и перерабатывающих предприятий. <...> Эффективное ведение расширенного воспроизводства в мясомолочном подкомп лексе АПК обусловлено заинтересованным взаимодействием всех хозяйствующих субъек тов. <...> В статье предлагается модель малого агропромышленного кластера, которая включает в единую систему хозяйствования и управления производителей сырья, переработчиков, предприятия по оказанию услуг, кредитную организацию, информационноконсультационный центр и муниципальный орган управления. <...> Ключевые слова: малые формы хозяйствования, малый агропромышленный кластер, производственный кооператив, потребительский кооператив, субъекты рыночных отноше ний. <...> МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ О.Г. ЧАРЫКОВА, доктор экономических наук, профессор, заведующая от делом А.Ю. ВОЛКОВА, младший научный сотрудник (ГНУ НИИ экономики и организации АПК ЦЧР РФ РАСХН) В современных условиях для ус пешного функционирования сельс кохозяйственных предприятий все большее значение приобретает маркетинговая деятельность, при званная создавать условия для их высокой конкурентоспособности <...>