Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий  / №11 2009

Имидж сельскохозяйственной организации как источник ее устойчивого положения на рынке в условиях экономической нестабильности (110,00 руб.)

0   0
Первый авторСотникова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID256879
АннотацияДается краткая характеристика имиджа и репутации сельскохозяйственной организации, обосновывается необходимость инвестиций в формирование имиджа сельскохозяйственных организаций в условиях мирового экономического кризиса, рассматриваются основные положения устойчивости имиджа организации.
УДК338.43
ББК65.32
Сотникова, А.С. Имидж сельскохозяйственной организации как источник ее устойчивого положения на рынке в условиях экономической нестабильности / А.С. Сотникова // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий .— 2009 .— №11 .— С. 38-40 .— URL: https://rucont.ru/efd/256879 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Исходя из этого, необходимо рассмотреть воз можность переноса основных производственных мощностей на перифе рию, что в условиях кризиса являет ся гарантом существенного сниже ния издержек производства. <...> После решения задачи снижения себестоимости продукции необходи мо решение еще одной задачи – со вершенствование ценообразования. <...> Неоспоримо, что снижение производственных издержек дает возмож ность товаропроизводителю снизить цену на собственную продукцию и получить тем самым важное конку рентное преимущество, позволяю щее охватить больший сегмент рын ка. <...> Но в данном случае автоматичес ки снижается доходность товарной группы. <...> Возможен другой подход, напри мер, выпуск товаров с уменьшенным весом. <...> Это позволяет не снижать цены на продукцию. <...> При этом в ус ловиях кризиса, при низкой покупа тельной способности населения это помогает привлечь большее количе ство клиентов. <...> Не менее важной, чем предыду щие, а может быть, первоочеред ной для перерабатывающих пред приятий является задача оптими зации ассортиментной политики. <...> В условиях кризиса возникает необ ходимость снижать объемы в груп пе товаров “премиумкласса” и больше внимания уделять продук ции среднего и низкого ценового ранга. <...> При этом необходимо соблю дать соотношение выпуска товаров, хорошо зарекомендовавших себя на рынке (классические товары), и новых видов продукции. <...> При сниже ния уровня дохода потребитель вы нужден экономить, он находится в поиске новых товаров, которые по зволяют ему добиться определен ной экономии. <...> Внешняя задача, которую необхо димо решать перерабатывающему предприятию – это сбыт произведен ной продукции. <...> Для ее решения, с одной стороны, предприятию надле жит привлечь свои внутренние ресур сы, с другой стороны, необходимо и вмешательство государства во вза имоотношения между производите лями и сетевыми торговыми струк турами в форме:  ограничения <...>