Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий  / №9 2008

Оценка эффективности производства и продажи молока в России, США и Великобритании в условиях конкуренции (110,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID256819
АннотацияПроведен сравнительный анализ затратной политики российского, американского и британского аграрных предприятий по производству молока в условиях конкурентного рынка.
УДК338.43
ББК65.32
Оценка эффективности производства и продажи молока в России, США и Великобритании в условиях конкуренции // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий .— 2008 .— №9 .— С. 27-30 .— URL: https://rucont.ru/efd/256819 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА И ПРОДАЖИ МОЛОКА В РОССИИ, США И ВЕЛИКОБРИТАНИИ В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНЦИИ Г.Е. <...> БРИКАЧ, профессор (Нижегородская ГСХА) А.В. НОВОТОРОВ, профессор Фортхэйского Университета (США) Е.Н. ШИРЯЕВ, аспирант А.А. СТРОКОВ, аспирант (Нижегородская ГСХА) Аннотация. <...> Проведен сравнительный анализ затратной политики российс кого, американского и британского аграрных предприятий по производству молока в условиях конкурентного рынка. <...> Сделан вывод, что российским участникам рынка следует искать возможности увеличения прибыли не за счет повышения цен на свою продукцию, а путем расширения объемов про изводства и снижения затрат в нем. <...> Ключевые слова: молочный рынок, конкуренция, особенности аграрного менеджмента в России, США и Вели кобритании, продуктивность молочно го стада, производственные затраты. <...> Подход к оценке эффективности производства и продажи молока ос нован на сравнении реальных рынков с рынком совершенной конкуренции. <...> Вследствие стандартизации продукции отсутствует основание для неценовой конкуренции, то есть конкуренции на базе различий в качестве продукции, рекламе или стимулирова нии сбыта. <...> Отдельный конкурирующий производитель находится во власти рынка; цена продукта есть данная ве личина, на которую производитель не оказывает влияния. <...> Фирма может по лучить ту же самую цену за единицу продукции как при большем, так и при меньшем объеме производства. <...> Насколько рынок приближается к идеалу свободной конкуренции, мож но судить по поведению предприятий в отношении цены и издержек: чем больше назначаемая предприятием цена отклоняется от предельных из держек, тем большей рыночной влас тью обладает предприятие и тем в большей степени рынок становится несовершенным. <...> В качестве показателя степени конкуренции на рынке используется ко эффициент Лернера: где МС – предельные издержки, Еd – ценовая эластичность спроса, Р – цена продаж. <...> Коэффициент <...>