Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий  / №6 2008

Закупочная деятельность в рамках формирования торговой сети потребительской кооперации России (110,00 руб.)

0   0
Первый авторЛукьянов
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц5
ID256759
АннотацияПотребительская кооперация РФ ведет многоотраслевую деятельность в 74 регионах, охватывая почти всю территорию страны.
УДК338.43
ББК65.32
Лукьянов, В.И. Закупочная деятельность в рамках формирования торговой сети потребительской кооперации России / В.И. Лукьянов // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий .— 2008 .— №6 .— С. 59-63 .— URL: https://rucont.ru/efd/256759 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЗАКУПОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РАМКАХ ФОРМИРОВАНИЯ ТОРГОВОЙ СЕТИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ РОССИИ В.И. <...> ЛУКЬЯНОВ, кандидат технических наук, доцент (Российский университет кооперации) Ключевые слова: потребительская кооперация, регионы, закупки, производство сельхозпродукции, торговая сеть, кооперативный бренд. <...> В проекте Концепции развития потребительской кооперации Рос сии до 2015 года одним из направ лений развития предлагается со здание в системе потребкоопера ции единой торговой сети. <...> С ее со зданием наряду с улучшением ка чества обслуживания населения повысится социальноэкономичес кая эффективность торговых пред приятий за счёт их централизован ного товароснабжения в рамках единой логистической системы. <...> Первым шагом в этом направлении планируется создание при Центро союзе РФ федеральной компании по оптовым закупкам отдельных групп товаров с целью получения скидок от ведущих производителей и обеспечения ценовой конкурен ции. <...> Для позиционирования коопе ративной сети на потребительском рынке идёт разработка единого бренда и торговых форматов пред приятий торговли потребительской кооперации. <...> Потребительская кооперация Российской Федерации ведёт мно гоотраслевую деятельность в 74 ре гионах, охватывая почти всю терри торию страны. <...> В связи с разнооб разием природноклиматических условий сложилась определённая направленность структуры произ водства продукции сельского хозяй ства в регионах. <...> При формировании региональных торговых сетей в це лях позиционирования ассортимен тной политики по продовольствию следует учитывать сложившуюся структуру производства продукции. <...> Для изучения региональных воз можностей мы проанализировали объёмы производства основных ви дов сельхозпродукции в регионах и закупок ее потребкооперацией. <...> Региональные потребсоюзы, как правило, стабильно осуществляют закупки основных видов сельхозпродукции <...>