Как по казало обследование, 61% консуль тантов работают в помещении совме стно с другими специалистами (до 5 человек) и 23% в кабинете, где нахо дятся до 10 человек. <...> Почти все они не имеют кабинета для приема посети телей, только в Нижегородской обла сти 7 из 13 консультантов могут про водить консультации в отдельной ком нате. <...> Для проведения семинаров и груп повых консультаций необходимо презентационное оборудование. <...> Жители отдален ных мест особенно нуждаются в ин формации и консультациях, так как у них меньше возможностей в ее по лучении. <...> Расстояние от ИКЦ до кон сультируемых клиентов в муници пальных поселениях составляет в среднем 160 км. <...> Для обеспечения сельского населения консультациями специа листы ИКС должны выезжать на ме ста, для чего им крайне необходимы транспортные средства. <...> Как показал анализ ответов на вопросы, у 56% консуль тантов нет автомобиля, и он не пре доставляется на заказ, 18% имеют служебный автомобиль и 18 % могут его заказать в местной администра ции или органе управления АПК. <...> Таким образом, организационно экономическими условиями повыше ния качества консультационных ус луг сельскому населению являются: подготовка и повышение квали фикации консультантов для сельской местности; обеспечение достойного уровня заработной платы сотрудников кон сультационных организаций; выделение субсидий сельским 22 товаропроизводителям для пользо вания платными услугами; комплектование информацион ноконсультационных центров со временным вычислительным, копи ровальным и презентационным обо рудованием, необходимым про граммным обеспечением и актуали зируемыми базами данных, органи зация доступа в сеть Интернет; оснащение информационно консультационных центров порта тивными полевыми приборами и ла бораторным оборудованием, позво ляющими оперативно определять параметры технологических процес сов и давать более <...>