Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий  / №10 2008

Основные методы оценки эффективности функционирования информационно-консультационной службы (110,00 руб.)

0   0
Первый авторЖиваев
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц5
ID256608
АннотацияВ статье рассмотрены варианты оценки эффективности функционирования информационно-консультационных служб и центров на селе.
УДК338.43
ББК65.32
Живаев, А.П. Основные методы оценки эффективности функционирования информационно-консультационной службы / А.П. Живаев // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий .— 2008 .— №10 .— С. 22-26 .— URL: https://rucont.ru/efd/256608 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Как по казало обследование, 61% консуль тантов работают в помещении совме стно с другими специалистами (до 5 человек) и 23% в кабинете, где нахо дятся до 10 человек. <...> Почти все они не имеют кабинета для приема посети телей, только в Нижегородской обла сти 7 из 13 консультантов могут про водить консультации в отдельной ком нате. <...> Для проведения семинаров и групповых консультаций необходимо презентационное оборудование. <...> Жители отдален ных мест особенно нуждаются в ин формации и консультациях, так как у них меньше возможностей в ее по лучении. <...> Расстояние от ИКЦ до кон сультируемых клиентов в муници пальных поселениях составляет в среднем 160 км. <...> Для обеспечения сельского населения консультациями специа листы ИКС должны выезжать на ме ста, для чего им крайне необходимы транспортные средства. <...> Как показал анализ ответов на вопросы, у 56% консуль тантов нет автомобиля, и он не пре доставляется на заказ, 18% имеют служебный автомобиль и 18 % могут его заказать в местной администра ции или органе управления АПК. <...> Таким образом, организационно экономическими условиями повыше ния качества консультационных ус луг сельскому населению являются:  подготовка и повышение квали фикации консультантов для сельской местности;  обеспечение достойного уровня заработной платы сотрудников кон сультационных организаций;  выделение субсидий сельским 22 товаропроизводителям для пользо вания платными услугами;  комплектование информацион ноконсультационных центров со временным вычислительным, копи ровальным и презентационным обо рудованием, необходимым про граммным обеспечением и актуали зируемыми базами данных, органи зация доступа в сеть Интернет;  оснащение информационно консультационных центров порта тивными полевыми приборами и ла бораторным оборудованием, позво ляющими оперативно определять параметры технологических процес сов и давать более <...>