Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий  / №10 2008

Повышение качества оказания консультационных услуг сельскому населению (110,00 руб.)

0   0
Первый авторДемишкевич
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID256607
АннотацияПроведено социологическое обследование консультантов, работающих в сельской местности. На его основе выявлены организационно-экономические условия и факторы, влияющие на качество консультационного обслуживания.
УДК338.43
ББК65.32
Демишкевич, Г.М. Повышение качества оказания консультационных услуг сельскому населению / Г.М. Демишкевич // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий .— 2008 .— №10 .— С. 20-22 .— URL: https://rucont.ru/efd/256607 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Традиционно в мониторинговых ис следованиях выясняется, что, по мне нию сельских работников, вызывает их тревогу, беспокойство. <...> И это законо мерно – занятое в сельском хозяйстве население по этому показателю стоит в самом конце ранжированного ряда не только в области, но и в стране в це лом. <...> Распределение ответов на дан ный вопрос приведено в ранжирован ном виде в процентах к числу опро шенных, количество ответов не ог раничивалось: 1. <...> На наш взгляд, это свидетель ство определенного изменения в мотивации труда в новых экономи ческих условиях, своего рода пси ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ УСЛУГ СЕЛЬСКОМУ НАСЕЛЕНИЮ Г.М. <...> ДЕМИШКЕВИЧ, кандидат экономических наук (ФГУ «Российский центр сельскохозяйственного консультирования») Аннотация. <...> Проведено социологическое обследование консультантов, работающих в сельской местности. <...> На его основе выявлены организаци онноэкономические условия и факторы, влияющие на качество консультационного обслуживания, выявлены проблемы в работе ИКЦ, предложе ны меры по их устранению. <...> Ключевые слова: информацион ноконсультационные центры, кон сультирование, консультационная услуга, качественные характеристи ки консультационных услуг, консультант, система информационноконсультационного обеспечения, сель ское население, организационно экономические условия. <...> Это подтверждают дан ные мониторинга деятельности ре гиональных и районных информаци онноконсультационных центров, проводимого ФГУ «Российский 20 центр сельскохозяйственного кон сультирования». <...> В 2007 г. формиро ваниями системы консультационно го обеспечения АПК было оказано свыше 210 тыс. консультационных услуг сельскому населению, что на 31% больше, чем в 2006 г. Оказание консультационных услуг сельскому населению мы определя ем как деятельность специалистовконсультантов по привязке инфор мации, знаний и опыта, которыми они обладают <...>